А мы продолжаем осенний сезон наших Мега-Митапов! 14 октября встретимся с вами, чтобы обсудить маркетинг в финансовой сфере, его особенности и тренды. Приходите, будет точно очень интересно!

Бизнес 18+

О чем мы поговорим?

 • о глобальных мировых изменениях, которые затронули и финансовую отрасль

 • о факторах влияния на маркетинговое планирование в сфере финансов — как внешних, так и внутренних

 • о динамике изменения рекламного бюджета и всех возможных показателях

 • об изменении потребительского поведения

 • о подходах к аналитике и измерениям

Программный директор и продюсер – Екатерина Ерошенко, Solta & Digital Club 

Программа:

15.00-15.30 — Сбор Гостей & Welcome Prosecco

15.30-15.40 (10 минут) — Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (Digital Club), Пономарева Ксения (ArrowMedia & Digital Club)

15.40-16.00 (20 минут) — «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что сейчас происходит в финансовой сфере
 c точки зрения маркетинга и продвижения
— Изменения паттернов покупки
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер:
Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ

16.00-16.15 (15 минут)  «Активировать нельзя потерять: где поставить запятую в борьбе за клиента»

Аналитика и динамика рынка

Трансформация интересов аудитории

Дебетовые карты: как использовать этот продукт для переключения и как в этом помогают решения Яндекса

Спикер: Кирилл Майоров, Индустриальный лидер категории Финансы, Яндекс Реклама

16.15-16.30 (15 минут)— «Лучшие практики продвижения финансовой индустрии в Telegram»

Как интегрировать Telegram в маркетинговую стратегию финансовой организации

Разбор рабочих воронок, бенчмарков, кейсов

Правила и ограничения Telegram для индустрии финансов

Возможности нового источника трафика в экосистеме Telegram — платформы TMA Ads

Спикер: Алексей Федин, Исполнительный директор Magnetto.pro

16.30-16.45 (15 минут)— «От просмотра объявлений к финансовым решениям: как зумеры и миллениалы принимают решения»

Новые реалии финансового потребления

Чем отличаются модели поведения зумеров и миллениалов на площадке, данные Авито

Ловим пользователя не по запросу, а в момент выбора: как финансовым компаниям встраиваться в cjm-покупателя.

Спикер: Мария Юсова, Руководитель направления по работе со средним бизнесом Авито Реклама

16.45-17.00 (15 минут)— «3 правила игры 2025-2026: культура аналитики данных в digital для финансовой категории»

—Новый взгляд на возможности классического анализа

—Важность исследований точек контакта целевой аудитории в категории Финансы

—Чек-лист работы с digital площадками для обнаружения скрытого фрода

—Изменение медиаландшафта digital, экосистемные и платформенные подходы

Спикер: Елена Чебан, лидер практики Finance Media Instinct Group

17.00-17.30 (30 минут) — Кофе-брейк 1

17.30-18.30 КЕЙСЫ (яркие кейсы рынка, выступления совместно с представителями брендов):

Кейс Банки.ру и Media Instinct Group«Двукратный рост вовлечённости и переходов на сайт с Playable Ads на данных Т2»

Спикеры: Наталия Куликова, ведущий менеджер по медиапланированию Media Instinct Group, Рита Козлова, директор клиентского сервиса YABBI | T2, Анна Тарасова, Руководитель направления бренд-продвижения, Банки.ру

Кейс ПСБ и Озон «Банк для бизнеса в среде продавцов: как медийная реклама на Ozon стала источником заявок»

Спикеры: Константин Козлов, Начальник отдела медиапродвижения ПАО "Банк ПСБ", Алина Дегтяренко — менеджер по работе с ключевыми клиентами Ozon

Кейс Дом.РФ и Роден Медиа «Больше чем охваты: роль совместной работы в достижении эффективности».

Спикеры: Павел Калашников, директор по продажам Roden Media, и Богдан Воробьёв, руководитель Digital Media и Brandformance-направлений Банка ДОМ.РФ.

18.30-18.45 (15 минут) «CPA в инфлюенс-маркетинге: как банки получают реальные транзакции через блогеров»

Аналитика объема рынка и поведения аудитории, изменения и уровень доверия

Какие категории блогеров конвертят лучше? 

Инфлюенсеры = новые каналы продаж? CPA в инфлюенс-маркетинге и почему это работает в финтехе 

— Обзор площадок, куда ушли пользователи после запрета рекламы в «нельзяграме» и какой контент им нравится. 

— Кейс и инсайты

Спикер: Алексей Синельников, Директор по стратегии и развитию Getblogger

18.45-19.15 (30 минут) — Кофе-брейк 2

19.15-19.30 (15 минут) «Финансовый стендап» (мы решили разбавить серьезность поднятых нами тем тонким юмором от нашего спец. гостя)

Спикер: Маквала Хатиашвили, инвестиционный маркетолог и стендап-комик, участница проектов Стендап Рулетка на ТНТ, Стендап Лига, Комьюнити

19.30-20.45 (1 час 15 минут) — Панельная дискуссия «Что ждет финансовый рынок в России?»

Модератор: Ирина Романова, Генеральный директор PHD

Спикеры: 

— Артур Гололобов, Диджитал директор Рокетбанк

— Вероника Маркина, Руководитель отдела медийной рекламы, спецпроектов и мобильного привлечения Т-Банк

— Ярослав Черешнев, Управляющий директор цифрового банка ПАО «Совкомбанк»

— Андрей Чесноков, Директор по маркетингу, А ДЕНЬГИ (Проект Альфа-Банка)

— Юлия Майорова, Директор по маркетингу Банки.ру

— Николай Астафьев, Руководитель отдела рекламы Газпромбанк

20.45-22.20 – Неформальное общение под отличную музыку с закусками и напитками 
Будет вкусно и душевно, внесите в свои планы остаться на полтора часа после официальной программы!

 

 
Партнеры
 АДВ {Стратегический партнер}
АДВ {Стратегический партнер}
Avito Реклама
Avito Реклама
Яндекс Реклама
Яндекс Реклама
Media Instinct Group
Media Instinct Group
MTS ADS
MTS ADS
Magnetto Pro
Magnetto Pro
 OZON реклама
OZON реклама
Roden Media
Roden Media
SPLAT
SPLAT
Arrow Media
Arrow Media
Hobby Games
Hobby Games
Divage
Divage
Holly Polly
Holly Polly
15 дней назад
14 октября 15:00–22:30

Москва
Москва, ул. Маросейка, 7/8, Loft Фотофактура
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов