О чем мы поговорим?
— о том, как перевернулась жизнь для FMCG брендов в РФ за последние несколько лет
— о факторах влияния на маркетинговое планирование – как внешних, так и внутренних
— о динамике бюджета и всех возможных показателях
— об изменении потребительского поведения
— о подходах к аналитике и измерениям
Программный директор и продюсер – Екатерина Ерошенко, Solta & Digital Club
Программа:
15.00-15.30 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco
15.30-15.45 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили, основатель Digital Club, Ксения Пономарева, ArrowMedia & Digital Club
15.45-16.05 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что сейчас происходит в сфере FMCG c точки зрения маркетинга и продвижения
— Изменения паттернов покупки
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер: Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ
16.05-16.20 – «Аналитика 2»
Спикер:
ЯРКИЕ КЕЙСЫ выступления совместно с представителями брендов):
16.20-17.25
16.20-16.35 - Кейс REEEL х МТС Ads: ставка на Telegram. Как новому бренду расти с нуля, если вокруг высокая конкуренция и новое поколение потребителей?
Спикеры: Ирина Солдатова, Руководитель направления маркетинговых коммуникаций, REEEL, Татьяна Долдо (Ковалевская), Директор департамента продаж, МТС Ads
16.35-16.50 - Кейс Авито Реклама и Мистраль
Спикеры: Юлия Ляра, Интернет-Маркетолог компании Мистраль, Ирина Жарникова, Менеджер по привлечению клиентов Авито Реклама
17.05- 17.20 - Кейс Черноголовка и СКОТЧ. Как запустить новый энергетик и ворваться на перегруженный рынок без больших вложений»
Спикеры: Наталья Буслаева, медиа-лидер категории газированные напитки, Черноголовка, Андрей Лебедев, СЕО СКОТЧ, "Группа Далее"
17.25-17.40 – ОЧЕНЬ короткий кофе-брейк, 15 минут
17.40- 18.00 – «Доклад 1»
Спикер:
18.00-19.10 – Панельная дискуссия «Особый путь FMCG в РФ»
Модератор: Елизавета Сорокина, директор по электронной коммерции era (Group4Media)
Спикеры:
– Наталия Жестарева, СМО "Сибирская Коллекция"
– Марина Сафонова, Marketing Digital Lead компании Health&Nutrition (Тема, Растишка, Planto и др.)
– Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу, Кухня без границ
– Нгуен Хай Иен (Мария), Директор по маркетингу Маревен Фуд Сэнтрал (Роллтон, BIGBON)
Список спикеров дополняется
19.10-19.25 – ОЧЕНЬ короткий кофе-брейк, 15 минут
19.25-19.45 – «Доклад 2»
Спикер:
19.45-20.55 – Панельная дискуссия «Особенности маркетинга для FMCG в России.»
Модератор: уточняется
Спикеры:
– Альбина Новак, бренд-директор Solzão (в составе портфеля SPLAT Global)
– Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC Group (FMCG-бренды: LAMM, DR Aktiv, Haus Herz, NOBU)
– Иван Мерзликин, Руководитель отдела коммуникаций и медиа, Боржоми
– Ксения Седова, Директор по маркетингу департамента Эксклюзивы компании Градиент
Список спикеров дополняется
20.55-22.25 — Неформальное общение под отличную музыку с закусками и напитками
Будет вкусно и душевно, внесите в свои планы остаться на полтора часа после официальной программы
Москва
Москва, ул. Маросейка, 7/8, Loft Фотофактура
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.