Друзья, а мы открываем осенний сезон наших Мега-Митапов темой FMCG. Заносите в ваши рабочие календари дату 16 сентября! Стартуем в 15.00, программа будет яркой, насыщенной и интересной, но обязательно запланируйте остаться после окончания деловой программы – Просекко, закуски, саксофон, кальяны, атмосфера старинного особняка 1906 года и, конечно же люди – все это создаст отличное настроение, и не важно, какая погода будет за нашими окнами 16 сентября. До встречи!

Бизнес 18+

О чем мы поговорим?

 — о том, как перевернулась жизнь для FMCG брендов в РФ за последние несколько лет

 — о факторах влияния на маркетинговое планирование – как внешних, так и внутренних
 — о динамике бюджета и всех возможных показателях
 — об изменении потребительского поведения
 — о подходах к аналитике и измерениям

Программный директор и продюсер – Екатерина Ерошенко, Solta & Digital Club

Программа:
15.00-15.30 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco

15.30-15.45 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили, основатель Digital Club, Ксения Пономарева, ArrowMedia & Digital Club

15.45-16.05 – «Аналитика сегмента от АДВ: цифры, тренды, точки роста»:
— Что сейчас происходит в сфере FMCG
c точки зрения маркетинга и продвижения
— Изменения паттернов покупки
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер:
Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ

16.05-16.20 – Аналитический доклад Авито: «Аудитория FMCG на Авито: что ищет и как взаимодействует с платформой. Новая digital-полка для FMCG-бренда.»:
— Д
иалог с потребителем
— "Авито на максимум": таргетинги и аналитика 
— Эффективность в бизнес-результатах: примеры и кейсы
Спикер: Екатерина Шевелева, Авито Реклама, Руководитель группы по работе с клиентами.

16.20-16.35 - Кейс REEEL х МТС Ads: ставка на Telegram. Как новому бренду расти с нуля, если вокруг высокая конкуренция и новое поколение потребителей?

Спикеры: Ирина Солдатова, Руководитель направления маркетинговых коммуникаций, REEEL, Александра Кульмамедова, руководитель группы продаж МТС Ads

16.35-16.55 - Кейс Черноголовка и СКОТЧ. «X-TURBO: как запустить новый энергетик и выжить в суперконкурентной категории»

Спикеры: Наталья Басалаева, Медиа-менеджер, ЧерноголовкаАндрей Лебедев, СЕО СКОТЧ,  Группа Далее

17.00-17.15 – ОЧЕНЬ короткий кофе-брейк, 15 минут

17.15- 17.35 – Кейс-доклад: «Как избавиться от цифрового хаоса: система, которая помогает избежать штрафов, потери репутации бренда и выполнить KPI»

Спикеры: Юлия Тудвасева, Senior Corporate Projects Manager, международный производитель продуктов питания, Лариса Юстус, коммерческий директор Brandquad.

17.40-18.45 – Панельная дискуссия «Особый путь FMCG в РФ»

Модератор: Елизавета Сорокина, управляющий директор era (Group4Media) 

Спикеры: 

– Иван Мерзликин, Руководитель отдела коммуникаций и медиа,  IDS Borjomi (бренды: Святой Источник, Borjomi, Эдельвейс)

Марина Сафонова, Marketing Digital Lead компании Health&Nutrition (Тема, Растишка, Planto и др.)

Нгуен Хай Иен (Мария), Директор по маркетингу Маревен Фуд Сэнтрал (Роллтон, BIGBON)

Ирина Барболина, Marketing Communications & Positive Impact Director в Бондюэль

Анастасия Валиева, Директор по маркетингу японско-российской компании Japonica

Ирина Фрейд, Руководитель Маркетинга и PR направлений бренда Holly Polly

18.45-19.00 – ну ООЧЕНЬ короткий кофе-брейк, всего 15 минут, зато потом очень большой (и фуршет)

19.00-19.15 – Спец. доклад: «Верят ли отечественные FMCG производители в маркетинг?»

Спикер: Константин Тамиров, Маркетинг фундаменталист, независимый эксперт

19.15-19.30 – «Классика или новые правила игры? Как привлечь внимание современного потребителя FMCG. Отвечаем на этот вопрос с помощью данных последнего исследования и разбора реального кейса»

Спикер: Юлия Матвеенко, Исполнительный директор PHD

19.35-20.55 – Панельная дискуссия «Особенности маркетинга для FMCG в России.»

Модератор: Алексей Серьянов, Co-founder&ССO Solta

Спикеры:  

Альбина Новак, Бренд-директор Solzão (в составе портфеля SPLAT Global)

Юлия Чистякова, Директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC Group (FMCG-бренды: LAMM, DR Aktiv, Haus Herz, NOBU)

– Ксения Седова, Директор по маркетингу департамента Эксклюзивы компании Градиент

– Наталия Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция (замороженные премиальные полуфабрикаты)

– Виктория Фролова, Директор по стратегическому маркетингу, Кухня без границ

– Алла Миронова, Медиа-директор, ГК «Черноголовка»

20.55-22.25 — Неформальное общение под отличную музыку с закусками и напитками 
Будет вкусно и душевно, внесите в свои планы остаться на полтора часа после официальной программы

 

 

Партнеры
 АДВ {Стратегический партнер}
АДВ {Стратегический партнер}
Далее
Далее
Group4media
Group4media
MTS ADS
MTS ADS
Brandquad
Brandquad
Solta
Solta
Arrow Media
Arrow Media
Avito Реклама
Avito Реклама
E-Promo
E-Promo
Japonica
Japonica
ТИФРЕЙМ
ТИФРЕЙМ
SPLAT
SPLAT
Hobby Games
Hobby Games
Divage
Divage
Holly Polly
Holly Polly
KLATZ
KLATZ
23 дня назад
16 сентября 15:00–22:30

Москва
Москва, ул. Маросейка, 7/8, Loft Фотофактура
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов