О чем мы поговорим?
— о том, как в РФ за последние несколько лет изменился медиа-ландшафт для производителей одежды и аксессуаров, а также уходовой, лечебной и декоративной косметики
— о факторах влияния на маркетинговое планирование – как внешних, так и внутренних
— о динамике бюджета и всех возможных показателях
— об изменении потребительского поведения
— о подходах к аналитике и измерениям
Программный директор и продюсер – Екатерина Ерошенко, Solta & Digital Club
Программа:
15.00-15.30 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco
15.30-15.45 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили, основатель Digital Club, Ксения Пономарева, ArrowMedia & Digital Club
15.45-16.05 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что сейчас происходит в индустрии моды и красоты с точки зрения маркетинга и продвижения
— Изменения паттернов покупки
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер: Ольга Королевская, директор по стратегии группы АДВ
16.05-16.20 – «Бьюти-тренды в соцсетях: ключевые метрики, топ-игроки и эффективные рекламные креативы»
Спикер: Кристина Бутыркина, директор по развитию, Медиалогия
КЕЙСЫ:
16.20-16.35– «Кейс Реаспект и VIPAVENUE: «Системный маркетинг как источник роста: как масштабироваться ежегодно в полтора раза?»
Спикеры: Диля Гатаулина, директор юнита «Реклама» Реаспект, Яна Паршутина, директор по маркетингу VIPAVENUE
16.35-16.50 – Кейс Авито Реклама и ZARINA
Спикеры: Яна Пономаренко, Руководитель направления digital-маркетинга ZARINA (Melon Fashion Group), Анна Суханова, Старший менеджер по привлечению клиентов Авито Реклама
16.50-17.05 – Кейс Яндекс Реклама и Спортмастер: «Аналитика онлайн-рынка fashion и кейс Яндекс Реклама х Спортмастер по продвижению страниц каталога»
Спикеры: Анастасия Липатова, индустриальный лидер категории Fashion в Яндекс Рекламе Жаннет Табулдинова, Руководитель группы по привлечению онлайн трафика в Спортмастер
17.05-17.20 – Кейс Solta и Gradient
Спикеры: Алексей Серьянов, Co-Founder & Chief Commercial Officer Solta, Максим Митрохин, Digital Group Account Director, Елена Лошкарева, Медиа Директор брендов Vivienne Sabo, Influence Beauty, Stellary, Beauty Bomb, Love Generation
17.20-17.35 – ОЧЕНЬ короткий кофе-брейк, 15 минут
17.35- 18.00 – «Ждут или не ждут? Как российские потребители относятся к возвращению глобальных брендов — кого (не) ждут и что надо с этим делать»
Спикер: Антон Платонов, старший стратегический директор, директор StratLab (группа компаний «Родная речь»)
18.00-19.10 – Панельная дискуссия «Особый путь российского Fashion»
Модератор: Наталия Серебрянникова, директор по развитию TopTraffic
Спикеры:
— Константин Мишакин, head of digital marketing, Ekonika
— Марина Корябина, Head of acquisition La Vivion
— Вячеслав Фролов, Head of digital 2MOOD
— Анастасия Васильева, Head of e-commerce CHARUEL
— Виталий Чистяков, Head of Digital Marketing Street Beat
— Алексей Сергеев, директор по электронной коммерции бренда BAON
— Яна Пономаренко, Руководитель направления digital-маркетинга ZARINA (Melon Fashion Group)
19.10-19.25 – ОЧЕНЬ короткий кофе-брейк, 15 минут
19.25-19.45 – «5 лайфхаков для эффективного продвижения бьюти-брендов: как преодолеть рекламный клаттер и достучаться до аудитории»
Спикер: Виталий Гвоздев, Руководитель группы продаж, МТС AdTech
19.45-20.55 – Панельная дискуссия «Особенности маркетинга для уходовой, лечебной и декоративной косметики в России»
Модератор: Елисей Долгих, Управляющий партнер и генеральный директор Meow Media Group
Спикеры:
— Ирина Маклакова, Бренд-Директор компании Аванта (бренды: EVO (ЭВО), Белоручка, Лакомка, Фтородент, Нега и другие)
— Виолетта Юрьева, Директор по маркетингу Divage
— Сергей Плешаков, Digital director Yves Rocher
— Анастасия Валиева — Директор по маркетингу японско-российской компании Japonica, эксклюзивного дистрибьютора японской косметики и бытовой химии
— Елена Лошкарева, Медиа Директор брендов Vivienne Sabo, Influence Beauty, Stellary, Beauty Bomb, Love Generation
20.55-22.25 — Неформальное общение под отличную музыку с закусками и напитками
Будет вкусно и душевно, внесите в свои планы остаться на полтора часа после официальной программы
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.