О чем мы поговорим?
— о том, как в РФ за последние несколько лет изменился медиа-ландшафт для производителей одежды и аксессуаров, а также уходовой, лечебной и декоративной косметики
— о факторах влияния на маркетинговое планирование – как внешних, так и внутренних
— о динамике бюджета и всех возможных показателях
— об изменении потребительского поведения
— о подходах к аналитике и измерениям
Программный директор и организатор – Екатерина Ерошенко, Solta & Digital Club
Программа:
15.00-15.30 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco
15.30-15.45 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили, основатель Digital Club, Ксения Пономарева, ArrowMedia & Digital Club
15.45-16.05 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что сейчас происходит в индустрии моды и красоты с точки зрения маркетинга и продвижения
— Изменения паттернов покупки
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер: Ольга Королевская, директор по стратегии группы АДВ
16.05-16.20 – «Бьюти-тренды в соцсетях: ключевые метрики, топ-игроки и эффективные рекламные креативы»
Спикер: Кристина Бутыркина, директор по развитию, Медиалогия
16.20-16.35 – «Спец. исследование»
Спикер уточняется
16.35-16.50 – Кейс Reaspekt и VIPAVENUE: «Системный маркетинг как источник роста: как масштабироваться ежегодно в 1,7 раза?»
Спикеры: Диляра Гатаулина, директор юнита «Реклама» Reaspekt, Яна Паршутина, директор по маркетингу VIPAVENUE
16.50-17.05 – Кейс Авито Реклама и ZARINA,
Спикеры: Яна Пономаренко, Руководитель направления digital-маркетинга ZARINA (Melon Fashion Group), Анна Суханова, Старший менеджер по привлечению клиентов Авито Реклама
17.05-17.20 – Кейс 3 (выступления совместно с представителями брендов, кейсы которых описываются)
17.20-17.35 – Кейс 4 (выступления совместно с представителями брендов, кейсы которых описываются)
17.35-17.45 – Короткий кофе-брейк
17.45-19.00 – Панельная дискуссия «Особый путь российского Fashion»
19.00-19.10 – Короткий кофе-брейк
19.10-19.30 – «Спец. доклад 1»
19.30-19.45 – «Спец. доклад 2»
19.45-21.00 – Панельная дискуссия «Особенности маркетинга для уходовой, лечебной и декоративной косметики в России»
Спикеры:
— Ирина Маклакова, бренд-директор компания Аванта (бренды: EVO (ЭВО), Белоручка, Лакомка, Фтородент, Нега и другие)
— Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage
— Татьяна Ломтева, директор по маркетингу ЛЭТУАЛЬ
Список спикеров дополняется
21.00-22.30 — Неформальное общение под отличную музыку с закусками и напитками
Будет душевно, внесите в свои планы остаться после официальной программы
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.