О чем мы поговорим?
— о том, как изменилась фарминдустрия в РФ за последние несколько лет
— о факторах влияния на маркетинговое планирование – как внешних, так и внутренних
— о динамике бюджета и всех возможных показателях
— об изменении потребительского поведения
— о подходах к аналитике и измерениям
Программный директор и организатор – Екатерина Ерошенко, Solta & Digital Club
Программа:
16.00-16.30 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco
16.30-16.40 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили, основатель Digital Club, Ксения Пономарева, ArrowMedia & Digital Club
16.40-17.00 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что сейчас происходит в фарминдустрии
— Изменения паттернов покупки
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер: Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ
17.00-17.15 – «Глобальные тренды цифровизации в фарме: кейсы мировых и российских компаний»
— 5 трендов цифровизации, влияющих на стратегии взаимодействия фармкомпаний с врачами
— Как закрывать потребности представителей, следуя трендам цифровизации
— AI в центе внимания: от синхронизации до персонализации в маркетинге Rx-препаратов
— Какие форматы и каналы использовать, чтобы привлекать врачей поколения Z
Спикер: Николай Седашов, управляющий партнер Spektr (группа компаний Далее)
17.15-17.30 – «Исследование проблематики нехватки медийного инвентаря для фарм сегмента и пути решения проблемы»
— "телевизор" нужен не всем?
— что такое CTV, и как выглядит эта технология
— исследование расследование: сравнение ТВ с CTV
— построение бренда без «телевизора»
Спикеры: Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital, Наталья Каменева, Директор по развитию Мое Video
17.30-17.45 – «Аудитория онлайн-аптек: Инсайты по категориям»
— Различия в портрете аудитории офлайн и онлайн аптек
— Специфика выбора каналов покупки в зависимости от фармацевтических категорий
— Основные каналы, влияющие на принятие решения о покупке
Спикер: Сергей Книжук, Business Transformation Director – StarLab, ГК Starlink
17.45-18.00 – «Зачем искусственный интеллект, если есть настоящий? Практики ИИ в фарм сегменте»
— Какую роль играет ИИ в Adtech и может ли рынок существовать без него
— Опыт работы и развития ИИ в Soloway
— Как ИИ помогает находить "горящую" аудиторию и улучшать результаты рекламы
Спикер: Михаил Щеткин, Директор по развитию Soloway
18.00-18.45- Яркие кейсы рынка (выступления совместно с представителями брендов, кейсы которых описываются):
Кейс Авито и Биннофарм Групп: «Как оценить влияние медийной рекламы на Авито на продажи безрецептурных препаратов: кейс Биннофарм х Росст х ЭРКАФАРМ»
Спикеры: Екатерина Шевелева Руководитель развития медийной рекламы Авито, Екатерина Пугаченко старший менеджер по препарату Кагоцел (Биннофарм Групп), Ксения Гогина Digital group head рекламного агентства РОССТ
Кейс Programmatica.com и Diagnio Gynoassist:.«Цифровые инновации в фармацевтическом маркетинге»
Спикеры: Артем Плешаков, СЕО Programmatica.com, Марина Соловьева, Фаундер и СEO Diagnio.
Кейс МТС Ads и Инвитро: «КЛЮЧ К ПАЦИЕНТУ: Как привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал»
Спикеры: Виталий Гвоздев, Руководитель группы продаж, МТС AdTech, Елизавета Бобровская, Руководитель группы по работе с социальными медиа Инвитро
18.45-19.10 – кофе-брейк
19.10-19.25 (15 мин) – «Анализ эффективности digital-рекламы в фарме»
— Как проследить путь от рекламы до покупки
— Ошибки в атрибуции и их влияние на эффективность маркетинга
— Влияние изменений на рынке и сложность оценки рекламных кампаний
Спикер: Роман Кохановский, коммерческий директор AdRiver
19.25-19.40 (15 мин) – «Как бьется сердце фармы. Тренды и возможности роста индустрии»
- Потребительские тренды. Драйверы онлайн и оффлайн покупок препаратов
- Онлайн аптеки и приложения: портрет покупателя. Преимущества формирования лояльной аудитории
- Обзор рекламных инвестиций в фарма индустрии. Каналы, доказавшие свою эффективность, и новые возможности
Спикер: Константин Исанин - Индустриальный лидер категории "Фарма" в Яндекс Рекламе"
19.40-19.55 (15 мин) – «Лучшие практики продвижения фарминдустрии в Telegram"
— Как интегрировать Telegram в маркетинговую стратегию аптечной сети либо производителя
— Разбор рабочих воронок, бенчмарков, кейсов
— Правила и ограничения Telegram для фарминдустрии
— Возможности нового источника трафика в экосистеме Telegram — платформы TMA Ads
Спикер: Алексей Федин, исполнительный директор Magnetto.pro
19.55-21.10 – Панельная дискуссия «Фарма и аптечные сервисы: вызовы, проблемы, решения»
Модератор дискуссии — Алексей Серьянов, ССО Solta
Спикеры:
- Светлана Солопова, Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций АО «Валента Фарм»
- Леонид Амиров, Руководитель отдела омниканального маркетинга ГК «Фармасинтез»
- Марина Гочкина, Директор бизнес подразделения (развитие портфелей: женское здоровье, урология, респираторный и иммунология) СSC Pharma
- Елена Захарюгина, СМО Здравсити
- Ирина Романова, Генеральный директор PHD, сопредседатель комитета АКАР по фарм-коммуникациям
- Артем Мальцев, Директор по маркетингу Никамед
21.10-22.30 — Неформальное общение под отличную музыку с закусками и напитками
Будет душевно, внесите в свои планы остаться после официальной программы
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.