Авто Мега Митап 2025

А мы продолжаем серию нетворкинг митапов с ведущими директорами по маркетингу и диджитал-маркетингу. Вносите в календари дату – 18 марта – и приходите к нам на Автомобильный митап!

Бизнес 18+

О чем мы поговорим?

 • о факторах влияния на маркетинговое планирование — как внешних, так и внутренних

 • о динамике изменения рекламного бюджета и всех возможных показателях

 • об изменении потребительского поведения

 • о спросе на китайские и отечественные автомобили 

 • о подходах к аналитике и измерениям

 

Программный директор и продюсер – Екатерина Ерошенко, Solta & Digital Club 

Программа:

16.00-16.30 — Сбор Гостей & Welcome Prosecco

16.30-16.40 (10 минут) — Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Пономарева Ксения (ArrowMedia & Digital Club)

16.40-17.00 (20 минут) — «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:

— Что происходит в автомобильном сегменте

— Уровень интереса и тренды

— Потребительские предпочтения

— Каналы привлечения в digital

Спикер: Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ

17.00-17.15 (15 минут) — «Анализ эффективности digital-рекламы в автомобильном сегменте»

— Как проследить путь от рекламы до покупки автомобиля

— Ошибки в атрибуции и их влияние на эффективность маркетинга

— Влияние изменений на рынке и сложность оценки рекламных кампаний

— Как AdRiver Bridge помогает связывать данные из разных источников и решать проблему недействительного трафика

Спикер: Роман Кохановский, коммерческий директор AdRiver

17.15-17.30 (15 минут)— «Как найти тех, кто готов купить авто? Инсайты по продвижению автобрендов»

— Продвижение авто — что нужно знать всем брендам, вне зависимости от страны происхождения? 

— Корреляция пути пользователя и инструментов продвижения

— Какой медиамикс выбрать бренду в каждой точке CJM?

Спикеры: Марина Тронь, CEO IKS (by Okkam), Михаил Ляшенко, медиадиректор IKS (by Okkam)

17.30-17.40 (10 минут) — «Автомобильный рынок 2024: что говорят цифры? Регистрация, перерегистрация, парк и параллельный импорт»

Спикер: Татьяна Акимова, генеральный директор Автомаркетолог

17.40-17.55 (15 мин) Кейс Roden Media и Москвич: «Как с помощью медийной рекламы в интернете автопроизводитель может получать не только охваты, но и целевые действия?»

Спикеры: Кирилл Владимирович,  Медиа менеджер бренда Москвич,
Павел Калашников, Директор по продажам Roden Media

17.55-18.10 (15 мин) Кейс Авито Реклама и ХАВЕЙЛ:  «Как использовать медийную рекламу по максимуму?»

Спикеры: Денис Тарасевич, Менеджер по маркетинговым коммуникациям «ХАВЕЙЛ МОТОР РУС», Евгения Титова, Старший менеджер Авито Рекламы

18.10-18.25 (15 мин) Performance-кейс Авито Авто х Нектарин: «Как убедить людей купить авто от дилера в классифайде?»

Спикеры: Катков Андрей, Старший Performance менеджер Avito Auto, Яблоновский Серж, Team Lead Performance Avito Auto, Зрилова Марина, коммерческий диреткор NECTARIN

18.25-18.40 (15 мин) Спец. доклад.

18.40-19.00 (20 минут) — Кофе-брейк

19.00-19.15 (15 минут) «Как автобизнесу в условиях ограниченного бюджета и жесткой конкуренции получить новые аудитории клиентов?»

— Как потенциальный клиент исследует рынок перед покупкой автомобиля?

— Где теряются клиенты на пути от интереса к покупке?

— Почему традиционный перформанс-маркетинг не может эффективно догонять аудиторию?

— Реальные данные о конверсии разных типов аудитории: кто действительно покупает?

Спикер: Дмитрий Рывкин, Директор по продукту, Платформа ClickCatcher

19.15-19.30 (15 минут)— Как европейское наследие и китайский драйв пересобирают двигатель российского автомобильного маркетинга»

— Авторынок. Новая реальность. Как было и как стало.

— Как изменилось продвижение, почему европейцы продвигали бренд, а китайцы работают на продажи, и что их всех объединяет?

— Как найти правильный баланс между старой и новой стратегией продвижения?

Спикеры: Мария Литошина — исполнительный директор по цифровым коммуникациям PHD (Media Direction Group), Максим Митрохин — директор группы по цифровым коммуникациям PHD (Media Direction Group)

19.30-20.45 (1 час 15 минут) — Панельная дискуссия «Что ждет автомобильный рынок в России?»

Модератор: Ольга Трепкова, директор по стратегическому развитию Red Digital

Спикеры: 

- Наталья Гремитских,  Диджитал-директор АВТОВАЗ 

- Алина Азарова Бренд-директор, Fresh Auto

- Вячеслав Глебов, Head of Digital "OMODA and JAECOO"

- Лойфер Дарина, менеджер по рекламе бренда Jetour.

- Ксения Глиник, начальник отдела легковых и легкогрузовых шин Департамента маркетинга, Шинный холдинг «Кордиант», бренды Gislaved, Cordiant

- Светлана Беликова, Head of Digital Marketing Колесо.ру.

20.45-22.20 — Неформальное общение с закусками и напитками

 

Партнеры
 АДВ {Стратегический партнер}
АДВ {Стратегический партнер}
Media Direction Group
Media Direction Group
Roden Media
Roden Media
AdRiver
AdRiver
ClickCatcher
ClickCatcher
Avito Реклама
Avito Реклама
Red Digital
Red Digital
Arrow Media
Arrow Media
IKS by Okkam
IKS by Okkam
Okkam
Okkam
MTC ADS
MTC ADS
Nectarin
Nectarin
Медиалогия (СМИ)
Медиалогия (СМИ)
IMSHOP
IMSHOP
ТИФРЕЙМ
ТИФРЕЙМ

Поделиться:

Москва
Лофт Фотофактура Улица Маросейка, 7/8 ст 1​, 3 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов