О чем мы поговорим?
• о факторах влияния на маркетинговое планирование — как внешних, так и внутренних
• о динамике изменения рекламного бюджета и всех возможных показателях
• об изменении потребительского поведения
• о спросе на китайские и отечественные автомобили
• о подходах к аналитике и измерениям
Программный директор и продюсер – Екатерина Ерошенко, Solta & Digital Club
Программа:
16.00-16.30 — Сбор Гостей & Welcome Prosecco
16.30-16.40 (10 минут) — Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Пономарева Ксения (ArrowMedia & Digital Club)
16.40-17.00 (20 минут) — «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что происходит в автомобильном сегменте
— Уровень интереса и тренды
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер: Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ
17.00-17.15 (15 минут) — «Анализ эффективности digital-рекламы в автомобильном сегменте»
— Как проследить путь от рекламы до покупки автомобиля
— Ошибки в атрибуции и их влияние на эффективность маркетинга
— Влияние изменений на рынке и сложность оценки рекламных кампаний
— Как AdRiver Bridge помогает связывать данные из разных источников и решать проблему недействительного трафика
Спикер: Роман Кохановский, коммерческий директор AdRiver
17.15-17.30 (15 минут)— «Как найти тех, кто готов купить авто? Инсайты по продвижению автобрендов»
— Продвижение авто что нужно знать всем брендам, вне зависимости от страны происхождения?
— Корреляция пути пользователя и инструментов продвижения
— Какой медиамикс выбрать бренду в каждой точке CJM?
Спикеры: Марина Тронь, CEO IKS (by Okkam), Михаил Ляшенко, медиадиректор IKS (by Okkam)
17.30-17.40 (10 минут) — «Автомобильный рынок 2024: что говорят цифры? Регистрация, перерегистрация, парк и параллельный импорт»
Спикер: Татьяна Акимова, генеральный директор Автомаркетолог
17.40-17.55 (15 мин) Кейс Roden Media и Москвич: «Как с помощью медийной рекламы в интернете автопроизводитель может получать не только охваты, но и целевые действия?»
Спикеры: Кирилл Владимирович, Медиа менеджер бренда Москвич,
Павел Калашников, Директор по продажам Roden Media
17.55-18.10 (15 мин) Кейс Авито Реклама и ХАВЕЙЛ: «Как использовать медийную рекламу по максимуму?»
Спикеры: Денис Тарасевич, Менеджер по маркетинговым коммуникациям «ХАВЕЙЛ МОТОР РУС», Евгения Титова, Старший менеджер Авито Рекламы
18.10-18.25 (15 мин) Performance-кейс Авито Авто х Нектарин: «Как убедить людей купить авто от дилера в классифайде?»
Спикеры: Катков Андрей, Старший Performance менеджер Avito Auto, Яблоновский Серж, Team Lead Performance Avito Auto, Зрилова Марина, коммерческий диреткор NECTARIN
18.25-18.40 (15 мин) Спец. доклад.
18.40-19.00 (20 минут) — Кофе-брейк
19.00-19.15 (15 минут) «Как автобизнесу в условиях ограниченного бюджета и жесткой конкуренции получить новые аудитории клиентов?»
— Как потенциальный клиент исследует рынок перед покупкой автомобиля?
— Где теряются клиенты на пути от интереса к покупке?
— Почему традиционный перформанс-маркетинг не может эффективно догонять аудиторию?
— Реальные данные о конверсии разных типов аудитории: кто действительно покупает?
Спикер: Дмитрий Рывкин, Директор по продукту, Платформа ClickCatcher
19.15-19.30 (15 минут)— Как европейское наследие и китайский драйв пересобирают двигатель российского автомобильного маркетинга»
— Авторынок. Новая реальность. Как было и как стало.
— Как изменилось продвижение, почему европейцы продвигали бренд, а китайцы работают на продажи, и что их всех объединяет?
— Как найти правильный баланс между старой и новой стратегией продвижения?
Спикеры: Мария Литошина исполнительный директор по цифровым коммуникациям PHD (Media Direction Group), Максим Митрохин директор группы по цифровым коммуникациям PHD (Media Direction Group)
19.30-20.45 (1 час 15 минут) — Панельная дискуссия «Что ждет автомобильный рынок в России?»
Модератор: Ольга Трепкова, директор по стратегическому развитию Red Digital
Спикеры:
- Наталья Гремитских, Диджитал-директор АВТОВАЗ
- Алина Азарова Бренд-директор, Fresh Auto
- Вячеслав Глебов, Head of Digital "OMODA and JAECOO"
- Лойфер Дарина, менеджер по рекламе бренда Jetour.
- Ксения Глиник, начальник отдела легковых и легкогрузовых шин Департамента маркетинга, Шинный холдинг «Кордиант», бренды Gislaved, Cordiant
- Светлана Беликова, Head of Digital Marketing Колесо.ру.
20.45-22.20 — Неформальное общение с закусками и напитками
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.