Купить билеты
Мега Митап Финансы'24

А мы продолжаем серию нетворкинг-митапов с ведущими директорами по маркетингу и диджитал-маркетингу. 19 ноября ждем вас на Мега Митапе Финансы’24! Будем обсуждать важные вопросы отрасли в рамках панельной дискуссии, смотреть аналитику и слушать яркие кейсы. А чтобы снизить градус серьезности, мы пригласили настоящую звезду стендапа из банковской сферы! А еще будут джаз, традиционное просекко и кальяны. После завершения официальной программы — наш душевный нетворкинг.

Бизнес 18+

О чем мы поговорим?

 — о том, как изменение ключевой ставки повлияло на маркетинг в банковской сфере

 — о прочих факторах влияния на маркетинговое планирование в финансовой отрасли – как внешних, так и внутренних

 — о динамике рекламного бюджета и всех возможных показателях

 — об изменении потребительского поведения и факторах разного уровня, которые эти изменения повлекли за собой

 — о подходах к аналитике и измерениям

Организатор и продюсер – Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic&Solta & Digital Club

Программа:

16.00-16.30 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco, неформальное общение

16.30-16.45 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Ксения Пономарева (ArrowMedia & Digital Club)

17.45-17.00 – Новый финансовый Stand Up от Маквалы Хатиашвили (ex. — Модульбанк)

17.00-17.20 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»

— Что прямо сейчас происходит в сфере финансов на рынке РФ

— Изменения паттернов поведения покупателей

— Каналы привлечения в digital

Спикер: Александр Папков — директор по инновациям группы АДВ

17.20-17.35 – «Важность правильной атрибуции при оценке эффективности рекламы»

— Атрибуция конверсий, которая базируется на идентификации пользователей

— Цена ошибки в атрибуции

Спикер: Роман Кохановский, коммерческий директор Adriver

17.35-17.50 – «Аналитика медийной рекламы банков: проблемы и решения»

— Аналитика медийных размещений банковских продуктов: основные показатели

— Существующие проблемы в медийной рекламе

— Порталы государственного значения как решение для рекламы банков

Спикеры: Наталия Фролова — Генеральный директор и сооснователь VOX, Оксана Бражник – заместитель генерального директора по спецпроектам АНО «Национальные приоритеты»

17.50-18.05 – «Оценка эффективности рекламы в 2024 году. Кейс о продвижении мобильного приложения финансового маркетплейса: Финуслуги в кармане»

— Фундаментальный подход к подбору источников на основе бенчмарков и опыта их запусков

— Эффективные связки в альтсторах

Спикер: Кирилл Храмов — Head of Performance E-Promo

18.05-18.35 (30 минут) – Кофе-брейк

18.35-19.45 – Кейсы от партнеров (все кейсы представляют бренды совместно с агентствами и площадками)

Кейс: Ренессанс страхование  и Adventum «Зачем нужен кросс-продуктовый анализ в продвижении: опыт Adventum и Ренессанс Страхование»

Спикеры: Виталий Майструк — маркетолог Ренессанс Страхование,  Екатерина Федоренко — руководитель группы клиентского сервиса Adventum

Кейс: Газпромбанк & Ozon: «Привлечение Perfomance конверсий в Brandformance размещении»

Спикеры: Александра Головачева — Руководитель продукта отдела интернет-маркетинга Газпромбанк, Маргарита Сарычева — Руководитель группы сопровождения клиентов Ozon Реклама

Кейс: Банк ДОМ.РФ и Interpool «Простая медийка… Или непростая? Как провести эффективную медийную рекламную кампанию в условиях жестких ограничений по брифу? Взгляд на одну и ту же задачу со стороны заказчика и исполнителя.»

Спикеры: Владимир Висков — Руководитель цифрового маркетинга Банка ДОМ.РФ, Афина Каландия — Баинг-директор, заместитель директора по продажам Interpool

Кейс: Т-банк и Adwile Premium: Больше, выше, сильнее: как перевыполнить конверсию в 2 раза благодаря системе предикторов 

Спикеры: Алиса Юнусова (ex T-банк), Марк Поморцев — Руководитель рекламной платформы Adwile Premium

19.45-21.00 – Панельная дискуссия: «Отмена льготных программ кредитования. Повышение ключевой ставки. Какие механики и каналы продвижения выбирать банкам в 2025 году?»

— Изменение способов и каналов коммуникации с аудиторией

— Перераспределение рекламного бюджета между банковскими продуктами

— Новые горизонты: планы, тесты инструментов, пожелания к рекламному рынку

Модератор: Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital

Спикеры: 

- Николай Астафьев — начальник отдела рекламы «Газпромбанк»

- Анна Резчикова — Руководитель направления маркетинговых коммуникаций Ozon Банк

- Иван Бабаев — Руководитель направления продуктового маркетинга «Финуслуги», проект MOEX Group

-Юрий Савчук, Performance Lead ОТП Банка

список спикеров дополняется 

21.00-22.30 – Неформальное общение под отличную музыку с закусками, напитками и кальянами

Будет душевно, обязательно внесите в свои планы остаться после официальной программы☺

 

Партнеры
 АДВ {Генеральный партнер}
АДВ {Генеральный партнер}
OZON реклама  {Стратегический партнер}
OZON реклама {Стратегический партнер}
interpool
interpool
E-Promo(Партнер по исследованиям)
E-Promo(Партнер по исследованиям)
AdRiver
AdRiver
 Red Digital
Red Digital
VOX
VOX
Adwile
Adwile
CLEANTOWN
CLEANTOWN
DIGITALBOX
DIGITALBOX
Arrow Media
Arrow Media
Adventum
Adventum
bankiros
bankiros

Поделиться:

Москва
Лофт Фотофактура, улица Маросейка, 7/8 ст 1​, 3 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов