О чем мы поговорим?
— о том, как изменение ключевой ставки повлияло на маркетинг в банковской сфере
— о прочих факторах влияния на маркетинговое планирование в финансовой отрасли – как внешних, так и внутренних
— о динамике рекламного бюджета и всех возможных показателях
— об изменении потребительского поведения и факторах разного уровня, которые эти изменения повлекли за собой
— о подходах к аналитике и измерениям
Организатор и продюсер – Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic&Solta & Digital Club
Программа:
16.00-16.30 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco, неформальное общение
16.30-16.45 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Ксения Пономарева (ArrowMedia & Digital Club)
17.45-17.00 – Новый финансовый Stand Up от Маквалы Хатиашвили (ex. Модульбанк)
17.00-17.20 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»
— Что прямо сейчас происходит в сфере финансов на рынке РФ
— Изменения паттернов поведения покупателей
— Каналы привлечения в digital
Спикер: Александр Папков — директор по инновациям группы АДВ
17.20-17.35 – «Важность правильной атрибуции при оценке эффективности рекламы»
— Атрибуция конверсий, которая базируется на идентификации пользователей
— Цена ошибки в атрибуции
Спикер: Роман Кохановский, коммерческий директор Adriver
17.35-17.50 – «Аналитика медийной рекламы банков: проблемы и решения»
— Аналитика медийных размещений банковских продуктов: основные показатели
— Существующие проблемы в медийной рекламе
— Порталы государственного значения как решение для рекламы банков
Спикеры: Наталия Фролова — Генеральный директор и сооснователь VOX, Оксана Бражник – заместитель генерального директора по спецпроектам АНО «Национальные приоритеты»
17.50-18.05 – «Оценка эффективности рекламы в 2024 году. Кейс о продвижении мобильного приложения финансового маркетплейса: Финуслуги в кармане»
— Фундаментальный подход к подбору источников на основе бенчмарков и опыта их запусков
— Эффективные связки в альтсторах
Спикер: Кирилл Храмов — Head of Performance E-Promo
18.05-18.35 (30 минут) – Кофе-брейк
18.35-19.45 – Кейсы от партнеров (все кейсы представляют бренды совместно с агентствами и площадками)
Кейс: Ренессанс страхование и Adventum «Зачем нужен кросс-продуктовый анализ в продвижении: опыт Adventum и Ренессанс Страхование»
Спикеры: Виталий Майструк — маркетолог Ренессанс Страхование, Екатерина Федоренко — руководитель группы клиентского сервиса Adventum
Кейс: Газпромбанк & Ozon: «Привлечение Perfomance конверсий в Brandformance размещении»
Спикеры: Александра Головачева — Руководитель продукта отдела интернет-маркетинга Газпромбанк, Маргарита Сарычева — Руководитель группы сопровождения клиентов Ozon Реклама
Кейс: Банк ДОМ.РФ и Interpool «Простая медийка… Или непростая? Как провести эффективную медийную рекламную кампанию в условиях жестких ограничений по брифу? Взгляд на одну и ту же задачу со стороны заказчика и исполнителя.»
Спикеры: Владимир Висков — Руководитель цифрового маркетинга Банка ДОМ.РФ, Афина Каландия — Баинг-директор, заместитель директора по продажам Interpool
Кейс: Т-банк и Adwile Premium: Больше, выше, сильнее: как перевыполнить конверсию в 2 раза благодаря системе предикторов
Спикеры: Алиса Юнусова (ex T-банк), Марк Поморцев — Руководитель рекламной платформы Adwile Premium
19.45-21.00 – Панельная дискуссия: «Отмена льготных программ кредитования. Повышение ключевой ставки. Какие механики и каналы продвижения выбирать банкам в 2025 году?»
— Изменение способов и каналов коммуникации с аудиторией
— Перераспределение рекламного бюджета между банковскими продуктами
— Новые горизонты: планы, тесты инструментов, пожелания к рекламному рынку
Модератор: Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital
Спикеры:
- Николай Астафьев — начальник отдела рекламы «Газпромбанк»
- Анна Резчикова — Руководитель направления маркетинговых коммуникаций Ozon Банк
- Иван Бабаев — Руководитель направления продуктового маркетинга «Финуслуги», проект MOEX Group
-Юрий Савчук, Performance Lead ОТП Банка
список спикеров дополняется
21.00-22.30 – Неформальное общение под отличную музыку с закусками, напитками и кальянами
Будет душевно, обязательно внесите в свои планы остаться после официальной программы☺
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.