Вам тоже надоели конференции, наполненные исключительно саморекламой и выдуманными историями про успешный успех?
Задача наших Marketing in-team встреч – полезный и практичный контент, поданный в интересной форме.
Приглашаем вас на Marketing in-team #4.
- Лояльность к бренду – это выдумка
- Целевой Аудитории у бренда не существует
- Привлечение молодежи – дурацкая затея
Эти и другие провокационные тезисы постарается доказать Константин Тамиров. А вы сможете с ним согласиться или нет прямо в режиме реального времени, голосуя «ЗА» или «ПРОТИВ»
Баттл Бренд vs Performance маркетеры
- Кто на самом деле строит бренды и приносит пользу бизнесу?
- Я буду платить только за то, что работает! Можно ли посчитать эффективность всего?
- Охват или таргетинг? Что важнее для генерации спроса?
Кто прав? Решать вам.
Спикеры:
- Соня Журбенко, ex-Nestle \ Moet \ Lab
- Виталий Шахматов, CMO Сантехника онлайн
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.