О чем мы поговорим?
— о том, какие изменения произошли в сфере недвижимости в РФ в последнее время
— о факторах влияния на маркетинговое планирование застройщиков – как внешних, так и внутренних
— о динамике рекламного бюджета и всех возможных показателях
— об изменении потребительского поведения и факторах разного уровня, которые эти изменения повлекли за собой
— о подходах к аналитике и измерениям
Конферансье и продюсер – Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic&Solta & Digital Club
Программа:
16.00-16.40 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco, неформальное общение
16.40-16.55 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Ксения Пономарева (ArrowMedia & Digital Club)
16.55-17.15 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что прямо сейчас происходит в сфере недвижимости на рынке РФ
— Изменения паттернов покупки
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер: Павел Игнатов, генеральный директор агентства UM (группа АДВ)
17.15-17.50 – «Классифайды – поиск емкости в текущих реалиях»
Спикеры: Иван Акимов Head of User Acquisition Cian, Елена Прочина бизнес-партнёр направления «Классифайды» Яндекс Реклама, Мария Антропова руководитель отдела медийных продаж по работе с клиентами категории недвижимость
17.50-18.05 – «Рынок новостроек бизнес-класса в Москве 2024. Медиааналитика»
— Тренды сегмента в поквартальной динамике 2023-2024
— Аналитика медиапоказателей в зависимости от стадии продажи объекта
Спикеры: Алексей Сыровегин, Head of Research E-Promo Group, Влад Околышев, аккаунт-директор MGCom
18.05-18.25 – «Оценка эффективности рекламы в 2024 году»
— Атрибуция конверсий, которая базируется на идентификации пользователей
— Цена ошибки в атрибуции
— Особенности работы технологии AdRiver Bridge
Спикер: Роман Кохановский, Коммерческий директор AdRiver
18.25-18.50 (25 минут) – Кофе-брейк
18.50-19.45 – Кейсы от партнеров (все кейсы представляют бренды совместно с агентствами и площадками)
1) Кейс VOX и Самолет: «Медийка без границ: как нестандартные решения вовлекают пользователей»
Спикеры: Наталия Фролова Генеральный директор и сооснователь VOX, Евгений Пшеничнов Руководитель направления охватных digital-медиа группы «Самолет»
2) Кейс Solta и ФСК: «Живой след: таргетирование и атрибуция»
Спикеры: Павел Буткевич Head of Digital ФСК, Ирина Шавелкина Account Director Proximity Media (Media Direction Group), Алексей Серьянов Commercial director Solta
3) Кейс Interpool и Самолет: «Интерактив в медийке: как с помощью одного и того же инструмента эффективно продвигать проекты от комфорта до премиума»
Спикеры: Афина Каландия, баинг директор, заместитель директора по продажам Interpool, Евгений Пшеничнов, руководитель направления охватных digital медиа, группы «Самолет»
19.45- 21.00 – Панельная дискуссия: «Отмена льготных программ кредитования. Повышение ключевой ставки. Какие механики и каналы продвижения выбирать застройщикам в 2025 году?»
— Изменение способов и каналов коммуникации с аудиторией
— Перераспределение рекламного бюджета между объектами недвижимости застройщиков
— Новые горизонты: планы, тесты инструментов, пожелания к рекламному рынку
Модератор: Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital
Спикеры:
Александр Лебедев — директор по маркетингу и рекламе «ГК ФСК»
Ирина Градова — head of Digital «Самолет»
Лилия Денисова — chief marketing officer Tashir Estate
Александр Сергеев — руководитель отдела рекламы ГК ОСНОВА
Список спикеров дополняется
21.00-22.30 – Неформальное общение под отличную музыку с закусками, напитками и кальянами
Будет душевно, обязательно внесите в свои планы остаться после официальной программы☺
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.