MARKETING IN TEAM - AI: Будущее маркетинга или Очередная модная игрушка?

Новый формат встреч маркетинг профессионалов. Без саморекламы и самоцензуры, честно и практично. Полезный контент в интересной форме (Событие доступно только для представителей брендов — рекламодателей)

Бизнес 16+

AI: Будущее маркетинга или Очередная модная игрушка?

 

Где нас обманывают, а где помогают новые технологии?

 

Вам тоже надоели конференции, наполненные исключительно саморекламой и выдуманными историями про успешный успех?

 

Задача наших Marketing in-team встреч – полезный и практичный контент, поданный в интересной форме.

 

Приглашаем вас на Marketing in-team #3. 

 

Часть 1. «Как продавать маркетинг бюджет собственникам?»

 

Делимся инсайдами:

- Pricing power или почему Уоррен Баффет инвестирует в бренды, а мы нет

 

- Большой обман ROI и корреляций – или как загубить бизнес красивыми KPIs

 

- Влияет ли восприятие бренда на бизнес результаты   

 

Часть 2. Батл: «AI: Будущее маркетинга или Очередная модная игрушка?»

- Чем на самом деле AI может помочь маркетеру, а где это полный обман?

Спикер "За": Павел Абрамов, начальник центра AI-маркетинга ПАО "Сбербанк"

Спикер "Против": Александр Багринцев, ех digital CMO Sunlight

Часть 3. Quiz, фуршует и кальяны

Поделиться:

13 дней назад
27 августа 17:00–23:00

Москва
Новодмитровская улица, 1 ст1 Хлебзавод, гостиная No 9
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов