MARKETING IN TEAM - Маркетинговые исследования: никому верить нельзя, а им можно?

Новый формат встреч маркетинг профессионалов. Без саморекламы и самоцензуры, честно и практично. Полезный контент в интересной форме (Событие доступно только для представителей брендов — рекламодателей)

Бизнес 16+

Маркетинговые исследования: никому верить нельзя, а им можно?

Для чего нужны исследования потребителей или лучше без них?

Понимание потребителя – основа маркетинга. Без маркетинговых исследований это понимание невозможно. Тогда почему многие российские компании либо сокращают свои бюджеты на исследования рынка, либо вовсе ими не пользуются.

Что можно и что нельзя узнать с помощью исследований? Можно ли без них обойтись, пользуясь просто здравым смыслом и пониманием рынка? Почему не всё, что написано в отчёте, является инсайтом и почему нельзя верить всему, что говорят на фокус группах?

Поделиться:

163 дня назад
11 июля 18:30–23:00

Москва
Новодмитровская улица, 1 ст1 Хлебзавод, гостиная No 9
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов