Эффективность маркетинг бюджета: Эконометрика это самый полезный инструмент или имитация знания?
Часть 1. Делимся инсайдами:
Спикер – Константин Тамиров
- Кто выиграл и кто проиграл за последние 2,5 года на примерах рынков бытовой химии и продуктов питания. Почему некоторым брендам и без рекламы хорошо, а некоторым наоборот.
- Главные ошибки маркетинг стратегии: «ЦА у моего бренда особенная», «какой потребитель принесёт продажи» или почему точный таргетинг не всегда полезен
Часть 2. Батл: «Эконометрика – это суперинструмент или имитация знания»?
Спикер «за» Дмитрий Антохин, директор по управлению интелектуальными ресурсами OKKAM
Спикер «против» – Мария Дементьева, директор по маркетингу АБ ИнБев Эфес
Часть 3. Открытая Q&A сесия с последующим нетворком
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.