Эффективность маркетинг бюджета: Эконометрика это самый полезный инструмент или имитация знания?
Часть 1. Делимся инсайдами:
Спикер – Константин Тамиров
- Кто выиграл и кто проиграл за последние 2,5 года на примерах рынков бытовой химии и продуктов питания. Почему некоторым брендам и без рекламы хорошо, а некоторым наоборот.
- Главные ошибки маркетинг стратегии: «ЦА у моего бренда особенная», «какой потребитель принесёт продажи» или почему точный таргетинг не всегда полезен
Часть 2. Батл: «Эконометрика – это суперинструмент или имитация знания»?
Спикер «за» Дмитрий Антохин, директор по управлению интелектуальными ресурсами OKKAM
Спикер «против» – Мария Дементьева, директор по маркетингу АБ ИнБев Эфес
Часть 3. Открытая Q&A сесия с последующим нетворком
Москва
Переулок Столешников, 14
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.