Фарм Митап by Digital Club 2024

Планируете отпуск- не забудьте поставить в календарь дату 18 июня. И встречайте наш Фарм Мега Митап 2024 by Digital Club! И даже если погода будет по-московскому дождливая и прохладная, у нас будет по- летнему тепло и душевно, как всегда на наших митапах.

Бизнес 16+

О чем мы поговорим?

 — о том, как изменилась фарминдустрия в РФ за последние несколько лет

 — о факторах влияния на маркетинговое планирование – как внешних, так и внутренних

 — о динамике бюджета и всех возможных показателях

 — об изменении потребительского поведения

 — о подходах к аналитике и измерениям

Конферансье и организатор – Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic & Digital Club

Программа:

16.00-16.20  – Сбор Гостей & Welcome Prosecco

16.20-16.35 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Ксения Пономарева (ArrowMedia & Digital Club)

16.35-17.00  – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:

— Что сейчас происходит в фарминдустрии

— Изменения паттернов покупки

— Потребительские предпочтения

— Каналы привлечения в digital

Спикер: Димитрис Ваяс, генеральный директор АДВ Медиа

17.00-17.10  – «Аналитика сегмента в блогосфере»:

— Блогеры, фармкомпании и аптечные сервисы

— ТОП блогеров

— Основные бенчмарки сегмента

Спикер: Ксения Распанова, Business development manager Perfluence

17.10-17.20  — Спец. доклад: Борьба с фродом 2024: как накручивают трафик и что с этим делать — на примере фармбизнеса.

Спикеры: Роман Кохановский, Коммерческий директор AdRiver и Сергей Кохичко, Директор по развитию AdRiver

17.20-18.10  – Панельная дискуссия «Ночь, улица, фонарь, аптека? Или сервис, онлайн, курьер, доставка?»:

— Каналы продвижения для аптечных сервисов

— Механики взаимодействия с аудиторией, победы, проблемы и вызовы последних лет

Модератор: Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic & Digital Club

Спикеры:

- Антон Неменьший, Руководитель отдела маркетинга ГК «ЭРКАФАРМ», Департамент электронной коммерции (Аптечные сети под управлением ГК «ЭРКАФАРМ»: «Доктор Столетов», «Озерки», «Самсон-Фарма» и «Супераптека»)

- Эльдар Галеев, Коммерческий директор ЮТЕКА

- Захарюгина Елена, Head of awareness Здравсити

- Вадим Абрамов, директор по маркетингу и развитию продукта СБЕР ЕАПТЕКА

 

18.10-18.30 (20 минут) – Кофе-брейк

18.30-19.45  – Кейсы от партнеров:безрецептурные средства, БАДы, аптечные сервисы:

Кейс Solta и ПИК-ФАРМА.

Спикеры: Серьянов Алексей — CCO "Solta", Голодникова Александра — Директор по цифровым коммуникациям "Proximity Media (Media Direction Group), Шевцова Анастасия -Digital Account Director "Proximity Media (Media Direction Group)

Кейс Яндекс и Здравсити "Digital-Pharma: потребительские тренды и практические рекомендации."

- Анамнез рынка: Аналитика потребительского поведения и факторы, влияющие на выбор лекарственных препаратов

- Здравсити х Яндекс — рецепт эффективного сотрудничества

Спикеры: Елена Захарюгина — Head of awareness Здравсити, Тата Саркисян — Pharma & Clinics Industry Lead, Яндекс Реклама

Кейс Innovation Lab и Pharm Lab: "Как сделать перформ из медийки и увеличить продажи в 1,5 раза."

Спикеры: Годин Роман — директор по развитию Innovation Lab, Заславец Егор — руководитель коммерческого отдела СЭЛВИМ, Тафинцева Соня — Senior digital manager РОССТ

Кейс Авито и Биннофарм: Retail-медиа как инструмент повышения brand-метрик.

Спикеры: Екатерина Шевелева — Руководитель группы по работе с клиентами Авито, Мария Платова – Старший бренд-менеджер продукта Дексонал, Перелыгина Мария –руководитель группы противопростудных препаратов, Ксения Гогина — Digital Group Head рекламного агентства РОССТ

Кейс: PHD и Фармсинтез "Лонч нового препарата в период ограниченной дистрибуции"

Леонид Амиров — Head of Omnichannel marketing ГК Фармасинтез Мария Литошина, Digital Director PHD

19.45-20.00  — Доклад «Эффективные инструменты и продукты для продвижения фармы» Спикеры: Алексей Фоменко, директор по продажам Red Digital, Игорь Фенёв, ведущий менеджер отдела по работе с клиентами Red Digital

20.00- 21.00  – «Окончание режима рекламной тишины. Чего ждут фармкомпании в 2024-2025 году?»

— Изменение каналов и способов коммуникации с аудиторией

— Перераспределение рекламного бюджета между брендами в портфеле

— Новые горизонты: планы, тесты инструментов, пожелания к рынку

Модератор: Ирина Романова, Генеральный директор PHD (Media Direction Group)

Спикеры:

- Светлана Глухарева, Digital-директор PNHolding (бренды: Kabrita, Freedom, Lactoflorene, Windi, Dentinale, Nosefrida

- Глеб Похитонов, Руководитель отдела цифрового маркетинга "Гедеон Рихтер Фарма"

- Светлана Солопова, Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций АО «Валента Фарм»

- Артём Мальцев, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Солофарм

- Леонид Амиров, Руководитель отдела омниканального маркетинга ГК "Фармасинтез"

 

21.00-22.30 — Неформальное общение под отличную музыку с закусками и напитками (и кальянами в отдельном зале☺)

Будет душевно, внесите в свои планы остаться после официальной программы☺

Поделиться:

80 дней назад
18 июня 16:00–22:15

Москва
ул. Маросейка, 7/8
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов