О чем мы поговорим?
Конферансье и организатор – Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic & Digital Club
Программа:
16.00-16.30 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco
16.30-16.45 (15 минут) – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Ксения Пономарева (ArrowMedia & Digital Club)
16.45-17.10 (25 минут) – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что происходит в индустрии туризма
— Уровень интереса и тренды
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер: Димитрис Ваяс, генеральный директор АДВ Медиа
17.10-17.20 (10 минут) – «Аналитика сегмента в блогосфере»:
— Что происходит в сегменте тревел в блогосфере
— ТОП блогеров
— Основные бенчмарки сегмента
Спикер: Екатерина Бокова, исполнительный директор Perfluence
17.20-17.35 (15 минут) – Как пользователь решает, куда поехать и где остановиться. Инструменты для отельеров для влияния на выбор.
- Аналитика, как и куда едут люди
- Чего хотят клиенты (мечта клиента), чего хотят отельеры (мечта отельера) и точка пересечения их желаний
- Что делать: скидки в несезон, хаммеры как лучший инструмент, отзывы как лучший пруф
- Ozon Travel как часть маркетплейса, забираем на себя сложные вопросы
Спикер: Леонид Назаров Руководитель направления Отели Ozon Travel
17.35-18.35 (60 минут) – Панельная дискуссия «Как изменился рынок бронирования путешествий и жилья после ухода международных сервисов бронирования»
Модератор: Василий Желтов Коммерческий директор Webit
Спикеры:
- Власта Копельчук Маркетинг-лид Тинькофф Отели
- Сергей Становкин Директор по коммуникациям МТС Travel
- Оксана Шустикова Директор по развитию и коммуникациям Tvil.ru
- Леонид Назаров Руководитель направления Отели Ozon Travel
- Артем Гурьянов -Директор по маркетингу компании Tripster
- Дарья Кочеткова Управляющий директор Ostrovok.ru
18.35-19.00 (25 минут) – Кофе-брейк
19.00-19.15 (15 минут) – Ключевые показатели и тренды индустрии от Яндекс Рекламы.
- Главные тренды и аналитика рынка
- Изменения покупательского поведения путешественников
- Роль бренда в принятии решений разных категорий
Спикер: Андрей Данилин Travel&Avia Industry Lead в Яндекс Рекламе
19.15-19.30 (15 минут) Бенчмарки по тревел-индустрии в Telegram Ads.
- Сколько стоит подписчик, чат-бот, переход на сайт
- Средние бюджеты рекламодателей и динамика
- Наиболее популярные таргетинги и каналы для продвижения
- Повышение эффективности рекламы с помощью чат-ботов и анализа конкурентов
Спикер: Павел Баракаев. Эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama
19.30-19.45– «Как продвигать зарубежную авиакомпанию в России сегодня?» Кейс Molinos & Авиакомпания «АЗАЛ» (Азербайджан)
Спикер: Александр Галяпин, ppc-стратег Molinos
19.45-20.45 (60 минут) – Панельная дискуссия «Куда летим? Туристические направления и курорты, авиакомпании. Прогнозы, тренды»
Модератор: Владислав Овчинников СЕО Solta
- Леонид Марков - Директор по маркетингу и работе с клиентами, Авиакомпания "Победа"
- Максим Васильев Руководитель отдела маркетинговых и бренд-коммуникаций, Авиакомпания "Аэрофлот российские авиалинии"
- Дарья Сапелюк директор по стратегическому маркетингу, Авиакомпания S7 Airlines
- Денис Кобялко Chief Marketing Officer Youtravel.me
- Елена Низовцева Директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel
- Евгений Гинзбург - Ко-фаундер и СМО Level.Travel
20.45-22.20 — Неформальное общение с закусками и напитками
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.