О чем мы поговорим?
• о факторах влияния на маркетинговое планирование — как внешних, так и внутренних
• о динамике бюджета и всех возможных показателях
• об изменении потребительского поведения
• о спросе на китайские и отечественные автомобили
• о подходах к аналитике и измерениям
Конфераньсье и организатор - Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic & Digital Club
Программа:
16.00-16.30 — Сбор Гостей & Welcome Prosecco
16.30-16.45 (10 минут) — Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Пономарева Ксения (ArrowMedia & Digital Club)
16.45-17.10 (25 минут) — «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что происходит в автомобильном сегменте
— Уровень интереса и тренды
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Димитрис Ваяс, генеральный директор АДВ Медиа
17.10-17.20 (10 минут) — «Аналитика сегмента в блогосфере»:
— Что происходит в автомобильном сегменте в блогосфере
— ТОП блогеров
— Основные бенчмарки сегмента
Евгения Казакова, СОО "Perfluence"
17.20-18.10 (50 минут) — Панельная дискуссия “Как изменился автомобильный рынок после ухода автопроизводителей? (Шины, масла, сервисы)”
Модератор Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic & Digital Club
Спикеры:
- Чистякова Юлия, директор по маркетинговым коммуникациям АО "Синтек Групп"
- Дернов Даниил, CPO "первого автомобильного маркетплейса Fresh"
- Карина Сафанова, CMO ГК БорисХоф
- Евгений Халин, директор по продуктам Kokoc Group
- Максим Набока, Head of Digital "РОЛЬФ"
18.10-18.30 (20 минут) — Кофе-брейк
18.30-19.30 (60 минут) — Кейсы, нестандартные каналы и механики привлечения в автомобильном сегменте.
- "Хавейл Мотор Рус" & "Ozon", спикеры: Полина Лангборт заместитель директора по маркетингу "Хавейл Мотор Рус", Юлия Лазарева директор по развитию рекламного бизнеса "Ozon"
- "OMODA" & "Solta", спикеры: Глебов Вячеслав Head of Digital "OMODA and JAECOO", Серьянов Алексей CCO "Solta", Голодникова Александра Директор по цифровым коммуникациям "Proximity Media (Media Direction Group)”
- "Cordiant" & "Red Digital", спикеры: Валерия Бородина бренд-менеджер "Cordiant", Татьяна Микунова директор по работе с клиентами "Red Digital", Евгения Василенко руководитель группы по работе с клиентами "Red Digital"
19.30-20.35 (1 час 5 минут) — Панельная дискуссия "Что ждет автомобильный рынок в России?"
Модератор Виктория Колесникова, директор по развитию бизнеса, агентство Media Wise, Media Direction Group
Спикеры:
- Вячеслав Глебов, Head of Digital "OMODA" & "JAECOO"
- Евгений Муратов, Руководитель отдела маркетинга ПАО «КАМАЗ» Блок Легковых Автомобилей
- Андрей Гиязов, Head of Digital (& Radio) CHERY Russia
- Полина Лангборт, Заместитель директора по маркетингу ООО «ХАВЕЙЛ МОТОР РУС»
- Ксения Андриянова, заместитель генерального директора по маркетингу и PR "Моторинвест"
Список спикеров дополняется
20.35-22.20 — Неформальное общение с закусками и напитками
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.