О чем мы поговорим?
• о факторах влияния на маркетинговое планирование — как внешних, так и внутренних
• о динамике бюджета и всех возможных показателях
• об изменении потребительского поведения
• о спросе на китайские и отечественные автомобили
• о подходах к аналитике и измерениям
Конфераньсье и организатор - Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic & Digital Club
Программа:
16.00-16.30 — Сбор Гостей & Welcome Prosecco
16.30-16.45 (10 минут) — Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Пономарева Ксения (ArrowMedia & Digital Club)
16.45-17.10 (25 минут) — «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что происходит в автомобильном сегменте
— Уровень интереса и тренды
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Димитрис Ваяс, генеральный директор АДВ Медиа
17.10-17.20 (10 минут) — «Аналитика сегмента в блогосфере»:
— Что происходит в автомобильном сегменте в блогосфере
— ТОП блогеров
— Основные бенчмарки сегмента
Евгения Казакова, СОО "Perfluence"
17.20-18.10 (50 минут) — Панельная дискуссия “Как изменился автомобильный рынок после ухода автопроизводителей? (Шины, масла, сервисы)”
Модератор Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic & Digital Club
Спикеры:
- Чистякова Юлия, директор по маркетинговым коммуникациям АО "Синтек Групп"
- Дернов Даниил, CPO "первого автомобильного маркетплейса Fresh"
- Карина Сафанова, CMO ГК БорисХоф
- Евгений Халин, директор по продуктам Kokoc Group
- Максим Набока, Head of Digital "РОЛЬФ"
18.10-18.30 (20 минут) — Кофе-брейк
18.30-19.30 (60 минут) — Кейсы, нестандартные каналы и механики привлечения в автомобильном сегменте.
- "Хавейл Мотор Рус" & "Ozon", спикеры: Полина Лангборт заместитель директора по маркетингу "Хавейл Мотор Рус", Юлия Лазарева директор по развитию рекламного бизнеса "Ozon"
- "OMODA" & "Solta", спикеры: Глебов Вячеслав Head of Digital "OMODA and JAECOO", Серьянов Алексей CCO "Solta", Голодникова Александра Директор по цифровым коммуникациям "Proximity Media (Media Direction Group)”
- "Cordiant" & "Red Digital", спикеры: Валерия Бородина бренд-менеджер "Cordiant", Татьяна Микунова директор по работе с клиентами "Red Digital", Евгения Василенко руководитель группы по работе с клиентами "Red Digital"
19.30-20.35 (1 час 5 минут) — Панельная дискуссия "Что ждет автомобильный рынок в России?"
Модератор Виктория Колесникова, директор по развитию бизнеса, агентство Media Wise, Media Direction Group
Спикеры:
- Вячеслав Глебов, Head of Digital "OMODA" & "JAECOO"
- Евгений Муратов, Руководитель отдела маркетинга ПАО «КАМАЗ» Блок Легковых Автомобилей
- Андрей Гиязов, Head of Digital (& Radio) CHERY Russia
- Полина Лангборт, Заместитель директора по маркетингу ООО «ХАВЕЙЛ МОТОР РУС»
- Ксения Андриянова, заместитель генерального директора по маркетингу и PR "Моторинвест"
20.35-22.20 — Неформальное общение с закусками и напитками
Москва
Лофт Фотофактура Улица Маросейка, 7/8 ст 1, 3 этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.