В чем отличие от нашего обычного митапа? Это, конечно, количество человек. В этот раз мы соберем до 150 человек, профессионалов своего дела, которые связаны с фарм-сегментом. На нашем мега-митапе можно будет не только послушать исследования рынка, но и узнать от первых лиц компании какие основные сложности есть на рынке в 2023 году, как с ними справляются топовые представители индустрии и, конечно, общение, знакомства, prosecсo.
Программа:
17.00-17.30 — Сбор Гостей & Welcome Prosecco
17.30-18.00 — Квиз для гостей
18.00-18.10 — Приветственное слово Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club) & Ксения Пономарева (Arrow Media & Digital Club)
18.10-18.40 — «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста», Ксения Пономарева, коммерческий директор ArrowMedia
— Что происходит на фармацевтическом рынке
— Уровень интереса к категориям и тренды
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
18.40-19.10 — «Брендформанс в ритейл медиа для фармбрендов», Лариса Юстус, сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia
- Аналитика фармрынка: статистика, тренды, прогнозы
- Брендформанс: как продвигать фармбренды в ритейл медиа
- Кейсы
19.10-19.20 Кофе-брейк
19.20-19.50 Как фармбренду вовлекать и удерживать врачей в диджитал-коммуникации? Дарья Бледнова, руководитель проектной группы в ДАЛЕЕ и Андрей Лебедев, СЕО СКОТЧ
— Как достигать KPI по взаимодействию с врачами
— Путь врача в маркетинговой воронке или зачем нужен Healthcare Professional Journey Map
— Механики вовлечения врачей на HCP-порталах
— Как развлечь врача? Рассматриваем спецпроекты как инструмент
19.50-20.50 Панельная дискуссия «В режиме нестабильности и ограничений»
— Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетину и продажам «Валента Фарм»
— Мария Бренес, директор по маркетингу ПАО «Аптечная сеть 36,6»
— Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании
— Александр Лукин, директор по электронной коммерции Эвалар
— Артём Мальцев, эксперт фармацевтического сегмента
20.50 — 22.00 неформальное общение с закусками и напитками
Об организаторах и партнерах:
Digital Club — крупнейшее сообщество диджитал-профессионалов
ДАЛЕЕ — диджитал-агентство с командой из 200+ специалистов, на рынке с 2005 года. Занимаемся разработкой и сопровождением сложных диджитал-продуктов для фармацевтического рынка: Sandoz, Novartis, Janssen, J&J и др.
ArrowMedia независимое диджитал-агентство 360. Performance+media c упором на аналитические решения
RedDigital - полносервисное digital-агентство с одноименной programmatic SSP, DSP и DMP и собственной видеосетью MoeVideo
Eshopmedia - ритейл медиа агентство, которое предлагает новые возможности продвижения брендов в канале e-commerce
Москва
г. Москва, ул. Маросейка 7/8, Дом культуры Fotofaktura
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.