Конференция "Новые Русские Бренды - Год 1"

Мы проводим конференцию в рамках Форума Retail Tech и планируем привлечь более 300 участников. Это представители новых русских брендов, ритейлеров и ключевых игроков маркетинговой индустрии, собранные на одной площадке! Новые русские бренды — это отечественные компании, которые получили импульс к развитию. Это как небольшие компании с амбициями роста, так и крупные игроки, которые хотят стать лидерами категории.

Бизнес 18+

Прошел год после того, как все мы оказались в новой реальности, а потребительский рынок изменился до неузнаваемости.

В рамках конференции "Новые Русские Бренды. Год 1" мы хотим собрать на одной площадке представителей новых отечественных брендов, ритейлеров и ключевых игроков маркетинговой индустрии.

Конференция пройдет в рамках крупнейшего Форума Retail Tech — платформы, которая собирает ежегодно 5000 представителей ритейлеров и брендов.

 

10.00-11.45 Дискуссионная панель «Бренды vs Ритейл: опыт и проблемы взаимодействия»

Модератор: Константин Тамиров, клуб 7СМО

Участники дискуссии:

- Андрей Осокин, директор департамента маркетинга «Детский Мир»

- Мария Дементьева, маркетинг директор ABInbevEfes 

- Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Fresh

- Олег Галанин, Генеральный директор «Премьер-Продукт»

- Станислав Ларин, Директор по маркетингу Grass

ТЕМЫ:

- Могут ли новые бренды заменить ушедшие?

- СТМ: друг или враг нового русского бренда?

- Чего не хватает отечественным производителям?

- Перезапуск: у каких марок открылось «второе дыхание»
 

12.00-14.00: ВЫИГРЫШНЫЕ СТРАТЕГИИ 2022 — 2023

Модератор: Борис Карасёв, Генеральный директор People & Screens

Участники дискуссии:

- Анна Солодунина, Руководитель электронной коммерции PRESIDENT

- Роман Каган, Head of digital, Synergetic

- Станислав Ларин, Директор по маркетингу Grass

ТЕМЫ:

- Источники роста в 2022 – продукты и каналы

- Методы продвижения брендов. Что лучше работало: перформанс инструменты или имиджевая реклама

- Самая главная метрика для маркетинга

- Взгляд в будущее: что нужно поменять в существующей модели

 

12.00-14.00: ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ: ВОЗМОЖНО ЛИ «РУССКОЕ ЧУДО»? Есть ли шанс у российской beauty индустрии повторить корейское чудо и что для этого надо

Модератор: Юлия Семакова, исследователь красоты, стратег, маркетолог, создатель социокультурного проекта "Декодирование красоты", автор книги "Коды красоты от сказки до наших дней".

Спикеры: 

Александра Скоробогатова, исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации;

Анна Дычева-Смирнова, управляющий директор ExpoVisionRus, организатор и идейный вдохновитель крупнейших отраслевых выставок индустрии красоты "Интершарм", автор телеграм канала о красоте BeautyAD

Алексей Сергеевич Ермаков, к.т.н., заместитель генерального директора INGAL

Наталья Ракоч, владелец маркетингового бюро БРЭНД ГУРУ, автор и создатель брендов декоративной косметики Vivienne Sabo, Russian Beauty Guru и многих других

Александр Чупрына, сооснователь, генеральный директор торговой компании МАТРОМИ ТРЕЙД

Татьяна Силина, директор по маркетингу EPSOM.PRO;

 

ТЕМЫ:

- Был ли рывок российского бизнеса за прошедший год? Что изменилось?

- Красивые стратегии: что делают бренды красоты и здоровья, чтобы завоевать рынок

- Возможен ли российский косметический люкс? Что такое русская декоративная косметика?

- Что необходимо российскому косметическому производству для рывка в 2023 году?

 

14:15-16.00 FASHION – НОВЫЙ РУССКИЙ ФАСОН. Новые реалии российской индустрии моды

Модератор: Яна Тимербулатова, Директор по стратегическому развитию ювелирного бренда Zoomrude, Совладелец коммуникационного агентства
Untitled Agency

Спикеры:

- Дарья Чернова, Руководитель отдела промо маркетинга Ozon Fashion

- Мадина Джангуразова, учредитель и основатель Noele Boutique

- Валерия Фролова, Belle YOU

- Ольга Малюга, стилист и основатель бренда IVOLGA

 

ТЕМЫ:

- Отечественные fashion бренды – особенности потребительского восприятия

- Что произошло на рынке после ухода международных брендов?

- Распределение продаж онлайн vs офлайн

- Fashion 2023: прогнозы развития

 

14:15-16:00 - НОВЫЕ МЕДИА РЕАЛИИ

В этой секции выступят новые сервисы и медиа ресурсы, а представители топовых брендов будут давать свою обратную связь и указывать возможные пути развития.

Уникальная возможность познакомиться с первыми лицами, принимающими решения в компании, послушать чего не хватает для того, чтобы захватить рынок и что вообще важно для СМО разных сегментов при выборе инструмента/сервиса для теста?

Модератор: Ксения Пономарева, Коммерческий директор Arrow Media

Со стороны сервисов/платформ выступят:

Лариса Юстус, коммерческий директор eShop Media

Артем Коновалов, креативный директор социальной сети Looky

Анастасия Меркушкина, генеральный директор NAME Digital (RadioPlus)

Светлана Ермолаева, генеральный директор NAME (Getradio)

Ксения Ветрова, директор по маркетингу SocialJet

Екатерина Ерошенко, директор по развитию Red Digital

Спикеры со стороны брендов:

- Виталий Шахматов, Digital CMO Hoff

- Роман Каган, Head of digital Synergetic

- Дмитрий Буров, Руководитель рекламной монетизации, М.Видео-Эльдорадо

- Ольга Троценко, Директор по стратегическому маркетингу Sunlight

- Егор Волков, Интернет-маркетолог РОЛЬФ

- а также наш секретный гость☺))

 

14:15-16.00 ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВЫХ РУССКИХ БРЕНДОВ

- Серия презентаций от новых русских брендов с рассказом об их историях успеха.

- Как изменился потребитель за этот год и как брендам удалось правильно воспользоваться этими изменениями

- Как изменилось конкурентное окружение

- Какие инструменты продвижения доказали максимальную эффективность за последние 12 месяцев

Модератор: Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital

 

16.00-17.30 «НОВЫЕ РУССКИЕ БРЕНДЫ. Лучшие практики. Год 1»

Спикеры:

Мария Заикина, OZON, Директор по коммуникациям и связям с индустрией; Константин Тамиров, Клуб 7СМО

Уход иностранных брендов. Мифы и реальность. Практика и последствия 

Яркие примеры роста 2022

Лучшие практики построения брендов на маркетплейса

 

Поделиться:

584 дня назад
20 апреля 2023 10:00–18:00

Москва
Краснопресненская набережная, дом 12 ЦМТ
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов