Прошел год после того, как все мы оказались в новой реальности, а потребительский рынок изменился до неузнаваемости.
В рамках конференции "Новые Русские Бренды. Год 1" мы хотим собрать на одной площадке представителей новых отечественных брендов, ритейлеров и ключевых игроков маркетинговой индустрии.
Конференция пройдет в рамках крупнейшего Форума Retail Tech платформы, которая собирает ежегодно 5000 представителей ритейлеров и брендов.
10.00-11.45 Дискуссионная панель «Бренды vs Ритейл: опыт и проблемы взаимодействия»
Модератор: Константин Тамиров, клуб 7СМО
Участники дискуссии:
- Андрей Осокин, директор департамента маркетинга «Детский Мир»
- Мария Дементьева, маркетинг директор ABInbevEfes
- Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Fresh
- Олег Галанин, Генеральный директор «Премьер-Продукт»
- Станислав Ларин, Директор по маркетингу Grass
ТЕМЫ:
- Могут ли новые бренды заменить ушедшие?
- СТМ: друг или враг нового русского бренда?
- Чего не хватает отечественным производителям?
- Перезапуск: у каких марок открылось «второе дыхание»
12.00-14.00: ВЫИГРЫШНЫЕ СТРАТЕГИИ 2022 2023
Модератор: Борис Карасёв, Генеральный директор People & Screens
Участники дискуссии:
- Анна Солодунина, Руководитель электронной коммерции PRESIDENT
- Роман Каган, Head of digital, Synergetic
- Станислав Ларин, Директор по маркетингу Grass
ТЕМЫ:
- Источники роста в 2022 – продукты и каналы
- Методы продвижения брендов. Что лучше работало: перформанс инструменты или имиджевая реклама
- Самая главная метрика для маркетинга
- Взгляд в будущее: что нужно поменять в существующей модели
12.00-14.00: ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ: ВОЗМОЖНО ЛИ «РУССКОЕ ЧУДО»? Есть ли шанс у российской beauty индустрии повторить корейское чудо и что для этого надо
Модератор: Юлия Семакова, исследователь красоты, стратег, маркетолог, создатель социокультурного проекта "Декодирование красоты", автор книги "Коды красоты от сказки до наших дней".
Спикеры:
Александра Скоробогатова, исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации;
Анна Дычева-Смирнова, управляющий директор ExpoVisionRus, организатор и идейный вдохновитель крупнейших отраслевых выставок индустрии красоты "Интершарм", автор телеграм канала о красоте BeautyAD
Алексей Сергеевич Ермаков, к.т.н., заместитель генерального директора INGAL
Наталья Ракоч, владелец маркетингового бюро БРЭНД ГУРУ, автор и создатель брендов декоративной косметики Vivienne Sabo, Russian Beauty Guru и многих других
Александр Чупрына, сооснователь, генеральный директор торговой компании МАТРОМИ ТРЕЙД
Татьяна Силина, директор по маркетингу EPSOM.PRO;
ТЕМЫ:
- Был ли рывок российского бизнеса за прошедший год? Что изменилось?
- Красивые стратегии: что делают бренды красоты и здоровья, чтобы завоевать рынок
- Возможен ли российский косметический люкс? Что такое русская декоративная косметика?
- Что необходимо российскому косметическому производству для рывка в 2023 году?
14:15-16.00 FASHION – НОВЫЙ РУССКИЙ ФАСОН. Новые реалии российской индустрии моды
Модератор: Яна Тимербулатова, Директор по стратегическому развитию ювелирного бренда Zoomrude, Совладелец коммуникационного агентства
Untitled Agency
Спикеры:
- Дарья Чернова, Руководитель отдела промо маркетинга Ozon Fashion
- Мадина Джангуразова, учредитель и основатель Noele Boutique
- Валерия Фролова, Belle YOU
- Ольга Малюга, стилист и основатель бренда IVOLGA
ТЕМЫ:
- Отечественные fashion бренды – особенности потребительского восприятия
- Что произошло на рынке после ухода международных брендов?
- Распределение продаж онлайн vs офлайн
- Fashion 2023: прогнозы развития
14:15-16:00 - НОВЫЕ МЕДИА РЕАЛИИ
В этой секции выступят новые сервисы и медиа ресурсы, а представители топовых брендов будут давать свою обратную связь и указывать возможные пути развития.
Уникальная возможность познакомиться с первыми лицами, принимающими решения в компании, послушать чего не хватает для того, чтобы захватить рынок и что вообще важно для СМО разных сегментов при выборе инструмента/сервиса для теста?
Модератор: Ксения Пономарева, Коммерческий директор Arrow Media
Со стороны сервисов/платформ выступят:
Лариса Юстус, коммерческий директор eShop Media
Артем Коновалов, креативный директор социальной сети Looky
Анастасия Меркушкина, генеральный директор NAME Digital (RadioPlus)
Светлана Ермолаева, генеральный директор NAME (Getradio)
Ксения Ветрова, директор по маркетингу SocialJet
Екатерина Ерошенко, директор по развитию Red Digital
Спикеры со стороны брендов:
- Виталий Шахматов, Digital CMO Hoff
- Роман Каган, Head of digital Synergetic
- Дмитрий Буров, Руководитель рекламной монетизации, М.Видео-Эльдорадо
- Ольга Троценко, Директор по стратегическому маркетингу Sunlight
- Егор Волков, Интернет-маркетолог РОЛЬФ
- а также наш секретный гость☺))
14:15-16.00 ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВЫХ РУССКИХ БРЕНДОВ
- Серия презентаций от новых русских брендов с рассказом об их историях успеха.
- Как изменился потребитель за этот год и как брендам удалось правильно воспользоваться этими изменениями
- Как изменилось конкурентное окружение
- Какие инструменты продвижения доказали максимальную эффективность за последние 12 месяцев
Модератор: Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital
16.00-17.30 «НОВЫЕ РУССКИЕ БРЕНДЫ. Лучшие практики. Год 1»
Спикеры:
Мария Заикина, OZON, Директор по коммуникациям и связям с индустрией; Константин Тамиров, Клуб 7СМО
Уход иностранных брендов. Мифы и реальность. Практика и последствия
Яркие примеры роста 2022
Лучшие практики построения брендов на маркетплейса
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.