Крупные контракты обычно можно получить только через участие в тендерах. В процессе закупок есть три драйвера процесса: отделы закупок и маркетинга со стороны заказчика и исполнители. У каждого из них свой взгляд на конечный продукт и критерии оценки, это и может создавать диссонанс и негативно влиять на результат. Иногда участники процесса будто бы говорят на разных языках. Поиск компромисса и выстраивание диалога между сторонами — это цель нашего митапа.
Список основных тем для обсуждения:
Поговорим о новых подходах и об устаревших, которые до сих пор применяются. Узнаем, что можно предпринять на короткую и долгую перспективу, чтобы добиться синергии между участниками. И, конечно, ответим на вопросы гостей в рамках панельной дискуссии.
Митап ориентирован на тех, кто хочет улучшить процессы закупок, научиться объединять цели каждой стороны.
Программа:
17.00-17.30 — Сбор гостей & Welcome Prosecco
17.30-17.40 — Приветственное слово организаторов
17.40-18.10 — «Tender Client Journey: от идеи до подписания контракта», Сергей Проус, Digital Head в Japan Tobacco International
18.10-18.40 — «Тендеры в web-production: проблемы, манипуляции, рекомендации», Сергей Михалев, управляющий партнер ДАЛЕЕ
18.40-18.50 — Кофе-брейк
18.50-19.20 — «Эффективный выбор подрядчика на услуги web-production для специалистов по закупкам», Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA
19.20-20.20 — Панельная дискуссия на тему «Все, что вы хотели знать о тендерах»
Рассмотрим тендерные процессы со всех сторон, ответим на интересующие гостей вопросы.
- Александр Лебедев, директор по маркетингу "ГК ФСК"
- Ирина Корнеева, директор по региональному маркетингу "Додо Пицца"
- Анатолий Денисов, главный редактор "Рейтинг Рунета"-
- Виталий Шахматов, digital CMO Hoff
- Папырин Иван, Head of indirect procurement (тендерные закупки) ИВ РОШЕ
-Андрей Осокин, СМО "Детский Мир"
20.20-22.00 — Неформальное общение с закусками и напитками.
Вход на мероприятие по регистрации. Мы проводим митап в полузакрытом формате, так как ценим полезные узкопрофильные мероприятия, которые не перегружают гостей. Поэтому количество мест ограничено.
_______
Об организаторах:
ДАЛЕЕ — диджитал-агентство с командой из 200+ специалистов, на рынке с 2005 года. Занимаемся разработкой больших корпоративных проектов разной сложности для гигантов рынка: Банк России, МЕДСИ, Sandoz, Haier.
Digital Club — крупнейшее сообщество диджитал-профессионалов.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.