Мега Митап Финансы'24

А мы продолжаем серию нетворкинг-митапов с ведущими директорами по маркетингу и диджитал-маркетингу. 19 ноября ждем вас на Мега Митапе Финансы’24! Будем обсуждать важные вопросы отрасли в рамках панельной дискуссии, смотреть аналитику и слушать яркие кейсы. А чтобы снизить градус серьезности, мы пригласили настоящую звезду стендапа из банковской сферы! А еще будут джаз, традиционное просекко и кальяны. После завершения официальной программы — наш душевный нетворкинг.

Бизнес 18+

О чем мы поговорим?

 — о том, как изменение ключевой ставки повлияло на маркетинг в банковской сфере

 — о прочих факторах влияния на маркетинговое планирование в финансовой отрасли – как внешних, так и внутренних

 — о динамике рекламного бюджета и всех возможных показателях

 — об изменении потребительского поведения и факторах разного уровня, которые эти изменения повлекли за собой

 — о подходах к аналитике и измерениям

Организатор и продюсер – Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic&Solta & Digital Club

Программа:

16.00-16.30 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco, неформальное общение

16.30-16.45 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Ксения Пономарева (ArrowMedia & Digital Club)

16.45-16.55 – Новый финансовый Stand Up от Маквалы Хатиашвили (ex. — Модульбанк)

16.55-17.15 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»

— Что прямо сейчас происходит в сфере финансов на рынке РФ

— Изменения паттернов поведения покупателей

— Каналы привлечения в digital

Спикер: Александр Папков — директор по инновациям группы АДВ

17.15-17.30 – «Важность правильной атрибуции при оценке эффективности рекламы»

— Атрибуция конверсий, которая базируется на идентификации пользователей

— Цена ошибки в атрибуции

Спикер: Роман Кохановский, коммерческий директор Adriver

17.30-17.45 – «Аналитика медийной рекламы банков: проблемы и решения»

— Аналитика медийных размещений банковских продуктов: основные показатели

— Существующие проблемы в медийной рекламе

— Порталы государственного значения как решение для рекламы банков

Спикеры: Наталия Фролова — Генеральный директор и сооснователь VOX, Любовь Саранина — ведущий менеджер по развитию АНО «Национальные приоритеты» 

17.45-17.55 – «Доказательство эффективности медийной рекламы и её влияния на офлайн-конверсии»

— Sales lift по новой методике в связке Adriver, Stable ID, Операторы связи. 

— Выбор площадок исходя из реального попадания в таргетинги и их влияния на продажи.

Спикер: Владимир Висков — Руководитель цифрового маркетинга Банка ДОМ.РФ

17.55-18.10 – «Оценка эффективности рекламы в 2024 году. Кейс о продвижении мобильного приложения финансового маркетплейса: Финуслуги в кармане»

— Фундаментальный подход к подбору источников на основе бенчмарков и опыта их запусков

— Эффективные связки в альтсторах

Спикер: Кирилл Храмов — Head of Performance E-Promo

18.10-18.40 (30 минут) – Кофе-брейк

18.40-19.45 – Кейсы от партнеров (все кейсы представляют бренды совместно с агентствами и площадками)

Кейс: Ренессанс страхование  и Adventum «Зачем нужен кросс-продуктовый анализ в продвижении: опыт Adventum и Ренессанс Страхование»

Спикеры: Виталий Майструк — маркетолог Ренессанс Страхование,  Екатерина Федоренко — руководитель группы клиентского сервиса Adventum

Кейс: Газпромбанк & Ozon: «Привлечение Perfomance конверсий в Brandformance размещении»

Спикеры: Александра Головачева — Руководитель продукта отдела интернет-маркетинга Газпромбанк, Маргарита Сарычева — Руководитель группы сопровождения клиентов Ozon Реклама

Кейс: Банк ДОМ.РФ и Interpool «Простая медийка… Или непростая? Как провести эффективную медийную рекламную кампанию в условиях жестких ограничений по брифу? Взгляд на одну и ту же задачу со стороны заказчика и исполнителя.»

Спикеры: Владимир Висков — Руководитель цифрового маркетинга Банка ДОМ.РФ, Афина Каландия — Баинг-директор, заместитель директора по продажам Interpool

Кейс: Т-банк и Adwile Premium: Больше, выше, сильнее: как перевыполнить конверсию в 2 раза благодаря системе предикторов 

Спикеры: Алиса Юнусова (ex T-банк), Марк Поморцев — Руководитель рекламной платформы Adwile Premium

19.45-21.00 – Панельная дискуссия: «Отмена льготных программ кредитования. Повышение ключевой ставки. Какие механики и каналы продвижения выбирать банкам в 2025 году?»

— Изменение способов и каналов коммуникации с аудиторией

— Перераспределение рекламного бюджета между банковскими продуктами

— Новые горизонты: планы, тесты инструментов, пожелания к рекламному рынку

Модератор: Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital

Спикеры: 

- Анатолий Лукашин — Директор управления интегрированных коммуникаций СБЕР 

- Анна Резчикова — Руководитель направления маркетинговых коммуникаций Ozon Банк

- Иван Бабаев — Руководитель направления продуктового маркетинга «Финуслуги», проект MOEX Group

-Юрий Савчук — Performance Lead ОТП Банк

-Сергей Анохин —Директор по цифровому маркетингу Банк Русский Стандарт

21.00-22.30 – Неформальное общение под отличную музыку с закусками, напитками и кальянами

Будет душевно, обязательно внесите в свои планы остаться после официальной программы☺

 

Партнеры
 АДВ {Генеральный партнер}
АДВ {Генеральный партнер}
OZON реклама  {Стратегический партнер}
OZON реклама {Стратегический партнер}
interpool
interpool
E-Promo(Партнер по исследованиям)
E-Promo(Партнер по исследованиям)
AdRiver
AdRiver
 Red Digital
Red Digital
VOX
VOX
Adwile
Adwile
CLEANTOWN
CLEANTOWN
DIGITALBOX
DIGITALBOX
Arrow Media
Arrow Media
Adventum
Adventum
bankiros
bankiros

Поделиться:

38 дней назад
19 ноября 16:00–22:30

Москва
Лофт Фотофактура, улица Маросейка, 7/8 ст 1​, 3 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов