О чем мы поговорим?
— о том, как изменилась фарминдустрия в РФ за последние несколько лет
— о факторах влияния на маркетинговое планирование – как внешних, так и внутренних
— о динамике бюджета и всех возможных показателях
— об изменении потребительского поведения
— о подходах к аналитике и измерениям
Конферансье и организатор – Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic & Digital Club
Программа:
16.00-16.20 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco
16.20-16.35 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Ксения Пономарева (ArrowMedia & Digital Club)
16.35-17.00 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что сейчас происходит в фарминдустрии
— Изменения паттернов покупки
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер: Димитрис Ваяс, генеральный директор АДВ Медиа
17.00-17.10 – «Аналитика сегмента в блогосфере»:
— Блогеры, фармкомпании и аптечные сервисы
— ТОП блогеров
— Основные бенчмарки сегмента
Спикер: Ксения Распанова, Business development manager Perfluence
17.10-17.20 Спец. доклад: Борьба с фродом 2024: как накручивают трафик и что с этим делать на примере фармбизнеса.
Спикеры: Роман Кохановский, Коммерческий директор AdRiver и Сергей Кохичко, Директор по развитию AdRiver
17.20-18.10 – Панельная дискуссия «Ночь, улица, фонарь, аптека? Или сервис, онлайн, курьер, доставка?»:
— Каналы продвижения для аптечных сервисов
— Механики взаимодействия с аудиторией, победы, проблемы и вызовы последних лет
Модератор: Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic & Digital Club
Спикеры:
- Антон Неменьший, Руководитель отдела маркетинга ГК «ЭРКАФАРМ», Департамент электронной коммерции (Аптечные сети под управлением ГК «ЭРКАФАРМ»: «Доктор Столетов», «Озерки», «Самсон-Фарма» и «Супераптека»)
- Эльдар Галеев, Коммерческий директор ЮТЕКА
- Захарюгина Елена, Head of awareness Здравсити
- Вадим Абрамов, директор по маркетингу и развитию продукта СБЕР ЕАПТЕКА
18.10-18.30 (20 минут) – Кофе-брейк
18.30-19.45 – Кейсы от партнеров:безрецептурные средства, БАДы, аптечные сервисы:
Кейс Solta и ПИК-ФАРМА.
Спикеры: Серьянов Алексей CCO "Solta", Голодникова Александра Директор по цифровым коммуникациям "Proximity Media (Media Direction Group), Шевцова Анастасия -Digital Account Director "Proximity Media (Media Direction Group)
Кейс Яндекс и Здравсити "Digital-Pharma: потребительские тренды и практические рекомендации."
- Анамнез рынка: Аналитика потребительского поведения и факторы, влияющие на выбор лекарственных препаратов
- Здравсити х Яндекс рецепт эффективного сотрудничества
Спикеры: Елена Захарюгина Head of awareness Здравсити, Тата Саркисян Pharma & Clinics Industry Lead, Яндекс Реклама
Кейс Innovation Lab и Pharm Lab: "Как сделать перформ из медийки и увеличить продажи в 1,5 раза."
Спикеры: Годин Роман директор по развитию Innovation Lab, Заславец Егор руководитель коммерческого отдела СЭЛВИМ, Тафинцева Соня Senior digital manager РОССТ
Кейс Авито и Биннофарм: Retail-медиа как инструмент повышения brand-метрик.
Спикеры: Екатерина Шевелева Руководитель группы по работе с клиентами Авито, Мария Платова – Старший бренд-менеджер продукта Дексонал, Перелыгина Мария –руководитель группы противопростудных препаратов, Ксения Гогина Digital Group Head рекламного агентства РОССТ
Кейс: PHD и Фармсинтез "Лонч нового препарата в период ограниченной дистрибуции"
Леонид Амиров Head of Omnichannel marketing ГК Фармасинтез Мария Литошина, Digital Director PHD
19.45-20.00 Доклад «Эффективные инструменты и продукты для продвижения фармы» Спикеры: Алексей Фоменко, директор по продажам Red Digital, Игорь Фенёв, ведущий менеджер отдела по работе с клиентами Red Digital
20.00- 21.00 – «Окончание режима рекламной тишины. Чего ждут фармкомпании в 2024-2025 году?»
— Изменение каналов и способов коммуникации с аудиторией
— Перераспределение рекламного бюджета между брендами в портфеле
— Новые горизонты: планы, тесты инструментов, пожелания к рынку
Модератор: Ирина Романова, Генеральный директор PHD (Media Direction Group)
Спикеры:
- Светлана Глухарева, Digital-директор PNHolding (бренды: Kabrita, Freedom, Lactoflorene, Windi, Dentinale, Nosefrida
- Глеб Похитонов, Руководитель отдела цифрового маркетинга "Гедеон Рихтер Фарма"
- Светлана Солопова, Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций АО «Валента Фарм»
- Артём Мальцев, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Солофарм
- Леонид Амиров, Руководитель отдела омниканального маркетинга ГК "Фармасинтез"
21.00-22.30 — Неформальное общение под отличную музыку с закусками и напитками (и кальянами в отдельном зале☺)
Будет душевно, внесите в свои планы остаться после официальной программы☺
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.