Фарм Митап by Digital Club 2024

Планируете отпуск- не забудьте поставить в календарь дату 18 июня. И встречайте наш Фарм Мега Митап 2024 by Digital Club! И даже если погода будет по-московскому дождливая и прохладная, у нас будет по- летнему тепло и душевно, как всегда на наших митапах.

Бизнес 16+

О чем мы поговорим?

 — о том, как изменилась фарминдустрия в РФ за последние несколько лет

 — о факторах влияния на маркетинговое планирование – как внешних, так и внутренних

 — о динамике бюджета и всех возможных показателях

 — об изменении потребительского поведения

 — о подходах к аналитике и измерениям

Конферансье и организатор – Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic & Digital Club

Программа:

16.00-16.20  – Сбор Гостей & Welcome Prosecco

16.20-16.35 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Ксения Пономарева (ArrowMedia & Digital Club)

16.35-17.00  – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:

— Что сейчас происходит в фарминдустрии

— Изменения паттернов покупки

— Потребительские предпочтения

— Каналы привлечения в digital

Спикер: Димитрис Ваяс, генеральный директор АДВ Медиа

17.00-17.10  – «Аналитика сегмента в блогосфере»:

— Блогеры, фармкомпании и аптечные сервисы

— ТОП блогеров

— Основные бенчмарки сегмента

Спикер: Ксения Распанова, Business development manager Perfluence

17.10-17.20  — Спец. доклад: Борьба с фродом 2024: как накручивают трафик и что с этим делать — на примере фармбизнеса.

Спикеры: Роман Кохановский, Коммерческий директор AdRiver и Сергей Кохичко, Директор по развитию AdRiver

17.20-18.10  – Панельная дискуссия «Ночь, улица, фонарь, аптека? Или сервис, онлайн, курьер, доставка?»:

— Каналы продвижения для аптечных сервисов

— Механики взаимодействия с аудиторией, победы, проблемы и вызовы последних лет

Модератор: Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic & Digital Club

Спикеры:

- Антон Неменьший, Руководитель отдела маркетинга ГК «ЭРКАФАРМ», Департамент электронной коммерции (Аптечные сети под управлением ГК «ЭРКАФАРМ»: «Доктор Столетов», «Озерки», «Самсон-Фарма» и «Супераптека»)

- Эльдар Галеев, Коммерческий директор ЮТЕКА

- Захарюгина Елена, Head of awareness Здравсити

- Вадим Абрамов, директор по маркетингу и развитию продукта СБЕР ЕАПТЕКА

 

18.10-18.30 (20 минут) – Кофе-брейк

18.30-19.45  – Кейсы от партнеров:безрецептурные средства, БАДы, аптечные сервисы:

Кейс Solta и ПИК-ФАРМА.

Спикеры: Серьянов Алексей — CCO "Solta", Голодникова Александра — Директор по цифровым коммуникациям "Proximity Media (Media Direction Group), Шевцова Анастасия -Digital Account Director "Proximity Media (Media Direction Group)

Кейс Яндекс и Здравсити "Digital-Pharma: потребительские тренды и практические рекомендации."

- Анамнез рынка: Аналитика потребительского поведения и факторы, влияющие на выбор лекарственных препаратов

- Здравсити х Яндекс — рецепт эффективного сотрудничества

Спикеры: Елена Захарюгина — Head of awareness Здравсити, Тата Саркисян — Pharma & Clinics Industry Lead, Яндекс Реклама

Кейс Innovation Lab и Pharm Lab: "Как сделать перформ из медийки и увеличить продажи в 1,5 раза."

Спикеры: Годин Роман — директор по развитию Innovation Lab, Заславец Егор — руководитель коммерческого отдела СЭЛВИМ, Тафинцева Соня — Senior digital manager РОССТ

Кейс Авито и Биннофарм: Retail-медиа как инструмент повышения brand-метрик.

Спикеры: Екатерина Шевелева — Руководитель группы по работе с клиентами Авито, Мария Платова – Старший бренд-менеджер продукта Дексонал, Перелыгина Мария –руководитель группы противопростудных препаратов, Ксения Гогина — Digital Group Head рекламного агентства РОССТ

Кейс: PHD и Фармсинтез "Лонч нового препарата в период ограниченной дистрибуции"

Леонид Амиров — Head of Omnichannel marketing ГК Фармасинтез Мария Литошина, Digital Director PHD

19.45-20.00  — Доклад «Эффективные инструменты и продукты для продвижения фармы» Спикеры: Алексей Фоменко, директор по продажам Red Digital, Игорь Фенёв, ведущий менеджер отдела по работе с клиентами Red Digital

20.00- 21.00  – «Окончание режима рекламной тишины. Чего ждут фармкомпании в 2024-2025 году?»

— Изменение каналов и способов коммуникации с аудиторией

— Перераспределение рекламного бюджета между брендами в портфеле

— Новые горизонты: планы, тесты инструментов, пожелания к рынку

Модератор: Ирина Романова, Генеральный директор PHD (Media Direction Group)

Спикеры:

- Светлана Глухарева, Digital-директор PNHolding (бренды: Kabrita, Freedom, Lactoflorene, Windi, Dentinale, Nosefrida

- Глеб Похитонов, Руководитель отдела цифрового маркетинга "Гедеон Рихтер Фарма"

- Светлана Солопова, Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций АО «Валента Фарм»

- Артём Мальцев, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Солофарм

- Леонид Амиров, Руководитель отдела омниканального маркетинга ГК "Фармасинтез"

 

21.00-22.30 — Неформальное общение под отличную музыку с закусками и напитками (и кальянами в отдельном зале☺)

Будет душевно, внесите в свои планы остаться после официальной программы☺

Поделиться:

192 дня назад
18 июня 16:00–22:15

Москва
ул. Маросейка, 7/8
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов