Мега Митап По Фарме

А мы продолжаем серию нетворкинг митапов с ведущими директорами по маркетингу/диджитал маркетингу нашего рынка. Раз уж мы сделали мега-митап по тендерам — почему бы не продолжить серию наших мероприятий мега-митапом по фарме?

Бизнес 18+

В чем отличие от нашего обычного митапа? Это, конечно, количество человек. В этот раз мы соберем до 150 человек, профессионалов своего дела, которые связаны с фарм-сегментом. На нашем мега-митапе можно будет не только послушать исследования рынка, но и узнать от первых лиц компании какие основные сложности есть на рынке в 2023 году, как с ними справляются топовые представители индустрии и, конечно, общение, знакомства, prosecсo.

Программа:

17.00-17.30 — Сбор Гостей & Welcome Prosecco

17.30-18.00 — Квиз для гостей

18.00-18.10 — Приветственное слово Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club) & Ксения Пономарева (Arrow Media & Digital Club)

18.10-18.40 — «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста», Ксения Пономарева, коммерческий директор ArrowMedia

— Что происходит на фармацевтическом рынке

— Уровень интереса к категориям и тренды

— Потребительские предпочтения

— Каналы привлечения в digital

18.40-19.10 — «Брендформанс в ритейл медиа для фармбрендов», Лариса Юстус, сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia 

- Аналитика фармрынка: статистика, тренды, прогнозы 

- Брендформанс: как продвигать фармбренды в ритейл медиа 

- Кейсы

19.10-19.20 — Кофе-брейк

19.20-19.50 — Как фармбренду вовлекать и удерживать врачей в диджитал-коммуникации? Дарья Бледнова, руководитель проектной группы в ДАЛЕЕ и Андрей Лебедев, СЕО СКОТЧ

— Как достигать KPI по взаимодействию с врачами

— Путь врача в маркетинговой воронке или зачем нужен Healthcare Professional Journey Map

— Механики вовлечения врачей на HCP-порталах 

— Как развлечь врача? Рассматриваем спецпроекты как инструмент

19.50-20.50 — Панельная дискуссия «В режиме нестабильности и ограничений»

— Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетину и продажам «Валента Фарм»

— Мария Бренес, директор по маркетингу ПАО «Аптечная сеть 36,6»

— Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании

— Александр Лукин, директор по электронной коммерции Эвалар

— Артём Мальцев, эксперт фармацевтического сегмента


20.50 — 22.00 неформальное общение с закусками и напитками


Об организаторах и партнерах:

Digital Club — крупнейшее сообщество диджитал-профессионалов
ДАЛЕЕ — диджитал-агентство с командой из 200+ специалистов, на рынке с 2005 года. Занимаемся разработкой и сопровождением сложных диджитал-продуктов для фармацевтического рынка: Sandoz, Novartis, Janssen, J&J и др.
ArrowMedia — независимое диджитал-агентство 360. Performance+media c упором на аналитические решения
RedDigital - полносервисное digital-агентство с одноименной programmatic SSP, DSP и DMP и собственной видеосетью MoeVideo
Eshopmedia - ритейл медиа агентство, которое предлагает новые возможности продвижения брендов в канале e-commerce

Поделиться:

602 дня назад
14 июня 2023 17:00–22:00

Москва
г. Москва, ул. Маросейка 7/8, Дом культуры Fotofaktura
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов