В чем отличие от нашего обычного митапа? Это, конечно, количество человек. В этот раз мы соберем до 150 человек, профессионалов своего дела, которые связаны с фарм-сегментом. На нашем мега-митапе можно будет не только послушать исследования рынка, но и узнать от первых лиц компании какие основные сложности есть на рынке в 2023 году, как с ними справляются топовые представители индустрии и, конечно, общение, знакомства, prosecсo.
Программа:
17.00-17.30 — Сбор Гостей & Welcome Prosecco
17.30-18.00 — Квиз для гостей
18.00-18.10 — Приветственное слово Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club) & Ксения Пономарева (Arrow Media & Digital Club)
18.10-18.40 — «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста», Ксения Пономарева, коммерческий директор ArrowMedia
— Что происходит на фармацевтическом рынке
— Уровень интереса к категориям и тренды
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
18.40-19.10 — «Брендформанс в ритейл медиа для фармбрендов», Лариса Юстус, сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia
- Аналитика фармрынка: статистика, тренды, прогнозы
- Брендформанс: как продвигать фармбренды в ритейл медиа
- Кейсы
19.10-19.20 Кофе-брейк
19.20-19.50 Как фармбренду вовлекать и удерживать врачей в диджитал-коммуникации? Дарья Бледнова, руководитель проектной группы в ДАЛЕЕ и Андрей Лебедев, СЕО СКОТЧ
— Как достигать KPI по взаимодействию с врачами
— Путь врача в маркетинговой воронке или зачем нужен Healthcare Professional Journey Map
— Механики вовлечения врачей на HCP-порталах
— Как развлечь врача? Рассматриваем спецпроекты как инструмент
19.50-20.50 Панельная дискуссия «В режиме нестабильности и ограничений»
— Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетину и продажам «Валента Фарм»
— Мария Бренес, директор по маркетингу ПАО «Аптечная сеть 36,6»
— Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании
— Александр Лукин, директор по электронной коммерции Эвалар
— Артём Мальцев, эксперт фармацевтического сегмента
20.50 — 22.00 неформальное общение с закусками и напитками
Об организаторах и партнерах:
Digital Club — крупнейшее сообщество диджитал-профессионалов
ДАЛЕЕ — диджитал-агентство с командой из 200+ специалистов, на рынке с 2005 года. Занимаемся разработкой и сопровождением сложных диджитал-продуктов для фармацевтического рынка: Sandoz, Novartis, Janssen, J&J и др.
ArrowMedia независимое диджитал-агентство 360. Performance+media c упором на аналитические решения
RedDigital - полносервисное digital-агентство с одноименной programmatic SSP, DSP и DMP и собственной видеосетью MoeVideo
Eshopmedia - ритейл медиа агентство, которое предлагает новые возможности продвижения брендов в канале e-commerce
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.